Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Оживление и высвобождение внутренних эмоциональных ресурсов

Видеозапись вебинара

Аккумуляция энергии во времени: эмоции и риски

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Вектора страхов по Базовым Уровням: сдерживающие изменения страхи. Направленность мышления Низших и Высших Социотипов: эгоцентризм и идея. Страхи уровня Бедных и Честных: вещественные потери и незнакомый социум. Страхи уровня Карьеры и Блефа: зацикливание в делах и эмоциональный потенциал. Глубинные опасения Низших Социотипов: потеря авторитета и страх одиночество. Страхи Высших Социотипов с позиции идеи: "проект-пустышка" и пустота в игре.

2. Непростроенные страхи на уровне бессознательного и новый шаг в игре. Страх как определяющий элемент движения вперед: проверка намерения человека. Пугающие ситуации и нежелание изменений картины окружающей реальности. Как человек закрывается от пугающей информации: отрицание и создание иллюзии. Роль кокона мифа о реальности: иллюзия о реальности, в которой нестрашно жить. Ресурс реальности и ломка мифа: сжатие кокона мифа под ударами Ситуации. Сужение Ситуации и отказ от изменений: как происходит подкачка энергией мифа. Опускание на "дно" Ситуации и признание реальности: неотвратимость изменений.

3. Как социум поддерживает кокон мифа человека: энергия и ресурсы для поддержки мифа. Выбор "ритуального" правильного дела-проекта как гарантии стабильности жизни. Сужение Ситуации и гиперпогружение в "ритуальное" дело как форма спасения. "Щиты" восприятия от общих процессов и избегание страха изменения реальности.

4. Фактор времени и крушение иллюзии о реальности: как возраст разрушает миф изнутри.

II. Аккумуляция энергии и понятие "жизненного банкрота".

1. Линия жизни человека: аккумуляция энергии и разрастание мифа о самом себе. Как трансформируется восприятие и воспоминания человека с течением времени. Придумывание мифа о себе: достройка прошлой жизни и наполнение ее событиями. Яркие годы жизни как основа самоидентификации: точка построения мифа о себе. Обострение чувства существования с возрастом: тоска и желание самоутверждения. Как происходит аккумуляция энергии в период событийно-наполненной жизни. Как человек может аккумулировать энергию в течение всей жизни. Динамика аккумуляции энергии у большинства людей в течение жизни. Суть подростковой модель жизни: отрицание системы и импульс энергии. Воспоминание о самом себе как человеке с энергией: страх перед данной личностью. Как проявляются страхи по Базовым Уровням перед своей прошлой личностью. Погружение в миф о себе и отрицание энергии жизни от разрывов системы.

2. Развитие жизни через прохождение новых Ситуаций и "жизненное банкротство". Исчерпание Ситуации и преодоление страха новой Ситуации: как берется энергия. К чему ведет компромисс с исчерпанной Ситуацией: отказ от претензий на будущее. Когда наступает состояние "жизненного банкротства": сумма несделанных шагов. Человек как "жизненный банкрот": невозможность сделать новый шаг изменений. Как человек откладывает время своего "жизненного банкротства". Схема накопления энергии в жизни: движение через разрывы системы в Ситуациях.

3. Вопросы – ответы по теме.

III. Механизм аккумуляции энергии.

1. Возрастная линия аккумуляции энергии: эмоции и принимаемые решения. Концепции удержания социумом энергии человека на неизменном уровне. Модель действий в концепции "подростка" и концепции отказа от энергии. Возраст человека и изменения модели аккумуляции энергии: отношение к рискам. Рост мощности принимаемых стратегических решений человеком с течением лет. Риски в принятии стратегических решений и уровень аккумулируемой энергии. Последствия избегания решений по возрастной линии набора энергии.

2. Как происходит переход на возрастную линию аккумуляции энергии. Переходы от небольших решений на более глубокие решения по изменению жизни. Критерий перехода на линии набора энергии: реакция прошлого круга общения. Что такое принятие решения: в чем состоит страх и как приходит энергия.

3. Аккумуляция энергии в Ситуации: алгоритм понимания и действий в новой Ситуации. Вход на новую площадку игры на примере анализа и действий в ситуации студента. Период адаптации к новой площадке и проявление сути реальной игры. Формирование картины новой Ситуации: понимание решения заявленной задачи. Блокировка адаптации человека его страхом: проигрыш игры на новой площадке. Понимание возможностей новой игры и высвобождение энергии. Выбор метода действий для получения главного приза игры. Аккумулирующие энергию воспоминания: точка решения и первый ход в игре.

4. Вопросы – ответы по теме.

IV. Модель 3D и макроструктуры: как приходят эмоции и энергия.

1. Наличие модели 3D в обществе и жизни: чувство счастья и удовлетворенности мозга. Исчерпание ресурса для 3D в социуме: проявление реальности Бедно-Честных. Как происходит втягивание в реальность Бедно-Честных: риски нового шага. Страх на чаше весов мечты и рациональности: усиление страхов в модели социума.

2. Уровень страхов, рисков и свобод на этапе развития и спада общества. Развитие общества и широта возможностей для рисков и притока энергии. Спад общества и проявление стратегической заботы о человека по базовым страхам. Рост ограничений возможностей рисковать и истощение энергии в обществе. В чем состоит ловушка реальности Бедно-Честных: борьба за тактические свободы. Когда в общество возвращается стратегическая свобода и возобновляется модель 3D. Как определить область жизни, где общество падает в модель уровня Бедных.

3. Наполненность жизни и отношение к рискам: как приходят эмоции и энергия. Новый кардинальный шаг в жизни и проверка по страхам Базовых Уровней. Проработанность страхов: добровольный отказ от ценного на старой площадке. Связь привычки рисковать и принятия страха смерти на каждом Базовом Уровне. Накопление опыта на возрастной линии жизни через способность отказываться. Смысл добровольного отказа перед новым шагом: новая событийность Ситуации.

V. Баланс жизни: эмоции и риски.

1. Человек с энергией жизни и человек с воспоминаниями о жизни. В чем состоит гордость человека без энергии: торжество "списка достижений" ума. Выбор человека между жизнью тела и наполненностью энергией и жизнью умом. Страх смерти и желание доказать правильность опыта ума: культура уровня Бедных. Основной конфликт человека с энергией и социума.

2. В чем состоит разрыв людей, живущих своей жизнью, и людей, живущих по "списку ума". Критическая масса энергии и начало событийной жизни. Состояние скуки как время делать новый шаг: набор энергии через риски.

VI. Резюме и выводы по вебинару.

VII. Вопросы – ответы.

Аккумуляция энергии во времени: эмоции и риски

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 132 мин.

Цена: 2 250 руб.