Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Обретение финансовой и денежной стабильности

Видеозапись вебинара

Субличности и капитал

Содержание

I. Вводная часть.

1. Что такое "Беседы Философской Темперологической Школы".

2. Этапы развития прикладных темперологических технологий (ЭССЛ, ЛДФИ), цели, задачи, результаты.

3. Значение информационного поля для получения собственных результатов и социальных ресурсов.

4. Принцип интеграции новых знаний с опытом и повседневностью с новыми качественно новыми задачами и желаниями.

5. Формат "вебинаров" как среда формирования ментального пространства для настройки мышления на новые задачи и потребности.

6. Механизм качественного изменения фундаментальных условий жизни.

7. Нелинейность изменения жизни и трансформации текущей реальности.

8. Значение темперологических вебинаров для изменения среды жизни: формирование потенциала (ментального и материального) для качественных изменений в условиях социальной неопределенности.

II. Субличности как ядро потенциала человека.

1. Временная линия жизни.

2. Эмоциональный пик формирования субличности.

3. Реальный и ощущаемый эмоциональный возраст человека и его ведущей субличности.

4. Принятие и борьба с возрастом – конструктивная и деструктивная линия жизни.

III. Формирование и становление субличности в системе "Вход-Баланс-Выход".

1. Понятие этапа взросления.

2. Неосознанная блокировка этапов взросления субличности, запрет трансформации и стремление оставаться "вечно молодым".

3. Связь контекста реальности, событий и ведущей субличности человека: цели, желания, ресурсы, вариативность действий и мотивационная схема.

IV. Анализ реальности ведущей субличности.

1. Истощение и наполнение энергопотенциала с увеличением возраста человека. Причины, результаты и их последствия.

2. Осознание и анализ целостности юношеской реальности, оценка целей с позиции реального возраста.

3. Конфликт взрослого сознания и бессознательного стремления к прошлой эмоционально-пиковой модели жизни.

4. Разрыв энергопотенциала человека, расщепление его прошлого и будущего.

5. Точка самоидентификации – вектор развития и роста субличности.

V. Возрастное принятие.

1. Разинтеграция субличностей разных возрастов.

2. Субличность как генератор энергии.

3. Возраст как качественное нелинейное движение к целым.

4. Застревание в возрасте и количественное накопление целей.

VI. Мотивация и приоритеты.

1. Возрастные изменения мотивационных схем: переосмысление сути целей и желаемых результатов.

2. Переосмысление целей юношеского возраста.

3. Перенос ведущих качеств целей на новый жизненный этап.

4. Ведущее качество характера субличности.

5. "Залипание" в юношеском возрасте как отказ от изменения характера и развития своего внутреннего потенциала.

6. Принцип связи приоритетов, модели поведения и реальности: естественность потребностей для данной реальности.

VII. Проецируемая реальность.

1. Принцип сборки новой дееспособной реальности и вписание ее в текущую социальную систему.

2. Формирование комфортной реальности согласно реальному возрасту.

3. Качественно новая событийность и рост энергетического потенциала.

VIII. Субличность и Капитал.

1. Связь внутреннего возраста, капитала, уровня желания и мышления.

2. Механизм возврата к реальным "возрастному" уровню дохода.

3. Принцип бессознательного денежного слива.

4. Взаимосвязь изменение внутреннего возраста и роста капитала.

IX. Принятие своего реального возраста.

1. Техника виртуального взросления и стабилизации субличности.

2. Постановка новых возрастных задач для тела.

3. Самопринятие качественно новых достоинств.

4. Реализация накопленного потенциала.

X. Вопросы – ответы.

XI. Выводы по вебинару.

Субличности и капитал

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 159 мин.

Цена: 1 850 руб.