Групповые коуч-сессии С. Кронина
"Беседы с бессознательным"

Жить полной жизнью

Обретение финансовой и денежной стабильности

Видеозапись вебинара

Как не допустить бедности в затянувшемся кризисе и после него

Содержание

I. Вступление.

1. Синусоидальный график роста и потери благосостояния.

2. Корреляция уровня финансового благополучия человека с уровнем ощущения счастья. Задача физического выживания во время кризиса: максимальный уровень счастья. Рост достатка и "закрытие" уровня выживания: падение уровня счастья. Материальный избыток и несчастность: что такое общество переживаний.

3. Снижение дохода и падение человека в состояние ожидания. Изменение модели общества и потеря эффективности привычных действий. Встроенная система и ожидания большинства людей.

4. "Отраженный" график счастья человека на бессознательном уровне. Почему человек бессознательно стремится к своей нижней точке достатка.

II. О внешних и внутренних причинах бедности: ловушки мышления.

1. Внешние причины бедности. Принципиальность и нежелание изменений. Хаотичность как движение без целей.

2. Внутренние причины бедности. Нереалистичность как отказ от видения реальности. Конфликт внутренней роли и значимость.

3. Структура и модель действий людей с понятийным и допонятийным мышлением. Способность к получению и удержанию достигнутого результата и целей. Тактический выигрыш допонятийного мышления на волне роста достатка в обществе. Стратегический выигрыш понятийного мышления при этапе "спада" общества. Примеры поведения человека с понятийным и допонятийным мышлением в кризис.

III. Модель поведения и ментальность, ведущие к бедности.

1. Модели структурирования линии жизни и временные точки стабильности. Долги прошлого как гарантия бедности в будущем. Жизнь настоящим как надежда на социум. Перенос текущих действий на будущее как гарантия будущего и отсутствие бедности.

2. Какие ловушки в изучении информации приводят человека к бедности. Участие в процессах и изучение знаний, "стирающих" реалистичность восприятия. Развитие схем допонятийного мышления на основе изучения "ненужных" знаний. Накопление долгов перед собой и отказ от ответственности за применение знаний.

3. Как происходит формирование высокого уровня некомпетентности в масштабах общества. Характерные черты формируемой ментальности: "жизнь в субреальности" социума. Хаотичность действий при решении вопросов: иллюзия компетентности. Неспособность к принятию спасительного для себя решения в критической ситуации.

4. Как не допустить "индуцирования" схем допонятийного мышления в свое сознание.

IV. Ловушка опоры на вещи в период падения экономики.

1. Отсутствие рефлексии экономического кризиса в рамках допонятийного мышления. Вера и действия в векторе постоянного финансового улучшение своей жизни.

2. Значение вещей и социальных достижений на этапах развития общества. Когда недвижимость и прочие вещи являются весомым вкладом в будущее. Непроявленное обесценивание роли вещей на этапе падения социума. Как сохраняется и преумножается материальный актив на этапе подъема общества. Суммирование материальных достижений на следующем этапе подъема общества.

3. Значение личности человека на этапе экономического спада: внутренняя компетентность.

4. Последствия опоры на материальные достижения и опоры на уровень знаний.

5. Различие между внешней и внутренней компетентностью.

6. Адаптация к новым посткризисным условиям как проверка компетентности человека.

V. Слабая сторона личности человека.

1. Сильная сторона личности и почему происходит ее нивелирование в период кризиса.

2. Внешнее и внутреннее культивирование слабой стороны личности.

3. Как активизируется слабая сторона личности при невозможности социально победить. Поиск поощрения своих усилий и трансляция позиции "невинно пострадавшего". Проявления слабой стороны как "повод для отступления" от целей и результатов. Эмоции как проявление слабого качества: оправдание себя и взывание к жалости.

4. Проблематика слабой стороны личности как нежелание искать выход из ситуации.

5. Опасность допонятийного мышления и активизации слабой стороны личности. Расчет на внешнюю помощь и поддержку при действиях в сложной ситуации. Потеря контроля над эмоциями и паникерство в сложной ситуации. Неспособность довести процесс до конца и получить результат.

6. Слабая сторона человека как красивый показательный проигрыш. Специальный выбор наиболее сложной ситуации для красивого проигрыша. Выбор роли "героя" или "проигравшего" и отказ от последующей социальной игры.

7. Важность рефлексии возможности найти ситуацию своей некомпетентности.

8. Условия срабатывания слабой стороны личности в кризисной ситуации.

9. Понимание критериев собственной слабой стороны и своей стратегии действий.

VI. "Мертвая зона" переходного этапа кризиса: планы и достижение целей.

1. Почему невозможно линейное движение к целям на переходном этапе общества.

2. "Туннель" тактических действий и игра на своих реальных возможностях и активах. Почему опасно брать в расчет недвижимость и накопленные капиталы. Каким образом усиливается ранее "заархивированный" имущественный и финансовый ресурс на этапе подъема общества. Этап тактических действий и адаптации к новой социальной модели общества.

VII. Задачи человека в период кризиса и после него: практические шаги.

1. Формирование переходной модели жизни или как избежать падения в бедность. Метод определения минимального уровня жизни. Принцип упрощения модели жизни и принятие "сжатых" условий жизни.

2. Выигрышная сторона упрощенной модели жизни. Снижение расходов и прекращение неконтролируемого "слива" денег. Нормализация и стабилизация психики в период "турбулентности" кризиса. Синхронизация с ситуацией и получение информации для адаптации к новому этапу.

3. Удары ситуации и провокации на использование своей слабой стороны личности.

4. Причина "срыва" и активизация слабой части личности. Следствие использования старых методов и опоры на прошлые заслуги.

5. Финансовые и социальные потери от действий человека в его слабой стороне личности.

6. Практический способ не задействовать свою слабую сторону период кризиса.

VIII. Подведение итогов вебинара.

IX. Вопросы и ответы.

Как не допустить бедности в затянувшемся кризисе и после него

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 128 мин.

Цена: 2 000 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Сильная и слабая сторона личности

Время: 120 мин.

Описание

Цена: 2 050 руб.