Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем
Видеозапись вебинара
Зачем нужна реалистичность
Содержание
I. Вступление.
1. Сложность определения критериев реалистичности. Одинаковое видение объекта реалистичным человеком и нереалистичным. Одинаковая оценка обычных ситуаций реалистичным человеком и нереалистичным.
2. Сложность определения истинного профессионализма от его имитации. Профессионал и дилетант. Причины срабатывания "красивого резюме"; Последствия ориентации на наличие "красивого резюме" вместо опыта.
3. Тупиковость ситуации и отсутствие критериев измерения ценности знаний, информации.
II. Три уровня сознания.
1. Описание первого уровня сознания. Термины и логика. Достраивание логикой связей между словами.
2. Описание второго уровня сознания. Подтверждение, образы и ВАК: обращение к архивам. Номинализация абстрактных терминов через термины первого уровня ума. Подтверждение алгоритмов процессов и выстраивание связей между ними.
3. Описание третьего уровня сознания. Уровень формул. Три уровня сознания на примере математических элементов: формула, график, слово. Прогноз последствия развития событий только на третьем уровне сознания.
4. Третий уровень сознания и понятийное мышление.
5. Первый и второй уровни сознания и допонятийное мышление.
III. Характеристика трех уровней сознания.
1. Убедительность человека на разных уровнях сознания.
2. Использование разных уровней сознания в различных по масштабу ситуациях.
3. "Система хранения" уровней сознания: дигитальная система, бессознательное, кинестетика.
4. Взаимосвязь третьего уровня сознания с "телом" человека.
5. Глубина мышления человека и просчет своих действий с разных уровней сознания.
IV. Понятийное и допонятийное мышления с точки зрения уровней сознания.
1. Примеры реальных системных проблем в случае отсутствия третьего уровня сознания.
2. Структура понятийного мышления.
3. Структура допонятийного мышления.
4. Последствия "отсутствия" третьего уровня сознания для человека с допонятийным мышлением.
5. Причина невозможности взаимодействия и понимания между людьми с понятийным и допонятийным мышлением.
V. "Социальная" и "естественная" реальности.
1. Поведение и "затягивание" в реальность человека с двумя уровнями сознания.
2. Сложность восприятия третьего уровня в двухмерной реальности сознания.
3. Видение ущербности стратегии с позиции естественной реальности. Сложность аргументации и возражений при отсутствии третьего уровня сознания. Наличие третьего уровня сознания, как условие выявления нестыковок в логике.
4. Невозможность прогнозирования событий без третьего уровня сознания.
5. Обязательное наличие виновного в неудачах для человека с допонятийным мышлением.
6. Возможность получения результата только в естественной реальности.
7. Проблема отсутствия третьего уровня сознания на "низших" и "высших" социальных уровнях.
8. Отражение наличия или отсутствия третьего уровня сознания во внешности человека.
9. Причина отрицания негативной информации представителями первых двух уровней сознания.
VI. Развитие третьего уровня сознания и последствия его отсутствия.
1. Знание о трех уровнях сознания – понимание сути текущих событий.
2. Принцип работы и развития третьего уровня сознания.
3. Описание мышления и направленности мыслей человека с двумя уровнями сознания. Накапливание "красивых" терминов, отражающих знакомый процесс. Феномен успеха в социуме – ориентация на первый уровень. Причина роста "болтологии" в обществе.
4. Реакция обычных людей на проявление третьего уровня сознания. Страх естественной реальности и "волны жизни"; Отсечение от информации третьего уровня сознания.
5. Проработка страха при столкновении с информацией третьего уровня.
VII. Оценка применимости знаний и информации в "естественной" реальности.
1. Реальные условия как критерий оценки работоспособности и применимости знаний. Эмоциональный критерий изучения и принятия знаний на первом уровне сознания. Эмоциональный признак изучения информации на втором уровне сознания. Как работают знания и информация на третьем уровне сознания. Почему важно знать личные жизненные результаты автора информации / знаний.
2. Как применение знаний по трем уровням сознания отражается на способности мыслить. Последствия для ментальности человека оперированием знаниями первого уровня. Внутреннее развитие и развитие способности мышления на третьем уровне сознания.
VIII. Реалистичность и уровни сознания.
1. Реалистичность – как действия с учетом всех трех уровней сознания.
2. Практическое использование знания о трех уровнях сознания для получения результатов.
3. Принцип построения коммуникации для достижения реальных результатов.
4. Варианты взаимодействий с человеком без третьего уровня сознания: важность соблюдения рамок возможного восприятия.
IX. Подведение итогов вебинара.
X. Вопросы и ответы.
Зачем нужна реалистичность
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 126 мин.
Цена: 2 150 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем
Видеозапись вебинара
Три уровня сознания – выбор линии жизни
Время: 125 мин.
ОписаниеЦена: 2 250 руб.
Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности
Видеозапись вебинара
Самокритичность и саморефлексия
Время: 141 мин.
ОписаниеЦена: 1 950 руб.