Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности
Видеозапись вебинара
Сильная и слабая сторона личности
Содержание
I. Вступление.
1. Две концепции жизни человека: "группы" и "личности".
2. Порядок принятия решения при разных концепциях. Единомыслие в "группе". Принятие решения лидером, когда остальные становятся исполнителями.
3. Эффективность работы концепции "личности". "Плюсы" и "минусы" в социальной и "естественной" реальностях. Момент необходимости интеллектуального прорыва и выхода на новые горизонты.
4. Подходящие условия для эффективной работы концепции "группы". Известные условия взаимодействий на площадке игры и наличие временного ресурса. Удобство для исполнения тактических задач и обслуживания уже известного.
5. Конфликт между двумя концепциями жизни: стабильность и обновление.
6. Вопрос иерархий в двух концепциях. Отсутствие иерархии и клановость в концепции "группы". Строгая иерархия – в личностно ориентированном подходе.
7. Принципиальная разница идеологий: связь личной ответственности и результата.
8. Роль ведущей концепции для развития или стагнации общества.
II. Две концепции восприятия личности человека в обществе.
1. Усредненная концепция "идеального человека" в обществе.
2. Требования к человеку в обществе. Требование результата при ведущей концепции "личности". Интерес к переживаниям человека при ведущей концепции "группы".
3. Современная ведущая жизненная концепция.
4. Человек с "личностной" концепцией и "группа". Невозможность требования результата от людей в концепции "группы". Отторжение из "группы" человека с "личностной" концепцией.
5. Качества лидера в обществе с "групповой" концепцией. Озвучивание текущей деятельности "группы". Предоставление гарантированного результата.
6. "Жесткость системы" – с точки зрения двух концепций.
III. Связь концепций и двух векторов жизни человека.
1. История возникновения современной концепции группового подхода.
2. Два вектора жизни человека. Сильная сторона, дающая результаты и направляющая вперед. Слабая сторона – "тормозящая" движение.
3. Сильная и слабая сторона человека и выбор жизненной концепции.
4. Характеристика жизни в личностно-ориентированной концепции. Стремление к мечте в будущем и аспект "неважности" прошлого.
5. Характеристика жизни в "групповой" концепции. Приоритет прошлого и готовность вернуться на прежнюю "точку стабильности". Группа – как "гарантия" движения вперед.
6. Сильная и слабая стороны личности и взаимодействие с "группой". Личная и групповая ответственность. Условия эффективности группы и условия ее неэффективности.
7. Сильная сторона личности – как готовность выйти из "группы" ради собственных целей.
8. Слабая сторона личности – как готовность ради "группы" отказаться от своих целей.
IV. "Групповая" концепция и механизм работы слабой стороны.
1. Определение "точки слабости" и провоцирование своего проигрыша в ситуации. Срабатывание "точки стопа": поиск "виноватого" и поддержки "группы". Готовность сдаться и роль "эффектного действия" для возвращения в "группу".
2. Причины интереса "группы" к человеку со слабой стороной.
3. Причины отторжения "группой" человека с сильной стороной.
4. Роль сильной стороны личности в период социального и экономического кризиса.
V. Особенности получения результата – лично человеком и человеком в "группе".
1. Результат жизни сегодня – как аккумуляция ресурсов прошлых результатов.
2. Получение личного результата на базисе сильной стороны личности.
3. Получение результата от "группы" на основе слабой стороны личности.
4. Последствия "разрыва" уровня личных результатов и результатов от "группы".
VI. Особенности общения внутри и между людьми разных концепций.
1. Модели общения участников "группы" и модель общения в концепции "личности".
2. Право на личные решения в группе.
3. Уважение к человеку – как к объекту переживания и как к "отдельной" личности.
4. Идея "бесконечной" дружбы и выбор своего пути.
5. Особенности течения конфликта в "группе" и среди людей, ориентированных на личность.
6. Личная ответственность человека за свою жизнь – независимо от концепции.
7. Последствия непонимания концепции жизни человеком.
VII. Личные сильная и слабая стороны человека.
1. Иллюзия "силы человека" в "группе". Значимость и тактическое "героическое" поведение в кризисной ситуации. Негативные последствия от "героических" действий человека: усиление проблем.
2. Алгоритм проявления слабой стороны в неожиданной для человека ситуации. Испуг и включение нерефлексируемых инстинктивных действий. Разрушение ситуации с целью переложить ответственность на "виноватого".
3. Признаки слабой или сильной стороны личности.
4. Время выбора использования сильной или слабой стороны личности.
5. Культивирование качеств характера сильной или слабой стороны своей личности.
VIII. Практические шаги по работе с сильной и слабой стороной.
1. Характеристика сильной стороны – как "чистого действия" по получению результата.
2. Характеристика слабой стороны – как хаотичный "нырок" в ситуацию с головой.
3. Практические шаги выявления собственной слабой стороны. Выявление "проигрышной ситуации", состояния жалости и проигрышного действия. Практические шаги для взятия контроля над своей слабой стороной.
4. Практические приемы выявления собственной сильной стороны. Выявление эмоционального состояние анализа сложившейся ситуации. Нахождение триггера для запуска сильной стороны и контроля своих состояний.
5. Определение импульса "запуска" слабой стороны. Механизм контроля слабой стороны: накопление потенциала принятых решений. Механизм накопления непройденных уроков жизни –– усиление слабой стороны.
6. Проверки Ситуации для развития сильной стороны личности.
IX. Вопросы и ответы.
Сильная и слабая сторона личности
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 120 мин.
Цена: 2 050 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности
Видеозапись вебинара
Сильная сторона личности: уверенность внутри себя
Время: 145 мин.
ОписаниеЦена: 2 250 руб.
Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности
Видеозапись вебинара
Самокритичность и саморефлексия
Время: 141 мин.
ОписаниеЦена: 1 950 руб.