Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития

Видеозапись вебинара

Работа с информацией и обучение

Содержание

I. Вступление: технология работы с информацией.

1. Уровни работы с информацией и принятие решений. Уровень формы информации и знаковое выражение знаний. Уровень темы информации и области приложения знаний. Уровень ядра информации и понимание знаний с уровня чувств тела.

2. Этапы восприятия информации: ум, система знаний и тело. Восприятие информации на уровне "формы": решение локальных задач. Понимание темы информации: решение привычных вопросов и задач. Работа с новыми знаниями: соединение своего тела и тела информации. Достижение уровня глубинной компетентности в знании. Необходимость проходить барьеры при работе с информацией.

3. Касание тела информации при обучении и точка озарения.

4. Технологии для проникновения в тело информации. Классическое образование и пробивание до информационного ядра. Решение многоуровневых задач: виденье информации в объеме. Значение напряжения мозга при работе с информацией, обучением.

5. Неспособность перегружать голову и формально изучение. Потеря технологии обучения в социуме. Количественный подход к набору знаний и навыков: ложный путь компетентности.

6. Путь к ядру информации: обучение, образование, работа со знаниями. Поверхностное решение вопросов и создание ситуации проигрыша. Потеря навыка работы головой и последствия для человека и его жизни.

II. Информация и хаотичное поглощение знаний: активизация уровня разума.

1. Мозг как антенна для приема потока информации.

2. Схема приема и обработки информации сознанием человека. Развитие ума и его способность воспринимать и обрабатывать новые знания. Способность делать выводы по информации и реальные действия. Привычные и новые информационные вибрации для ума. Сонастройка ума с приемом информации: развитие уровня мышления. Критическое отношение ума к новым знаниям: рост критических ошибок в решениях и действиях.

3. Настройка мышления на вибрацию информации: решение объективных задач. Восприятие и работа с информацией в повседневности. Взаимосвязь информационного сигнала и решаемой задачи. Нахождение информационной вибрации, содержащей решение задачи. Решение задачи как результата изменившейся необходимых условий. Момент ясности происходящего.

4. Образование, обучение и работа с информацией. Путь изучения нового пласта знаний и поднятие вибрации сознания. Синхронизация мышления с информационной волной знаний. Прикладное применение знаний и расширение поля понимания науку. Точка ясности и развитие привычки находится в новой волне знаний. Уровень специалиста и высокая компетентность в изученной теме. Сохранение памяти об информационных волнах.

5. Неспособность удерживать информационные волны. Поверхностное изучение и нестабильность ума в информационных волнах. Катастрофа недоученности и сброс информационных волн. Что значит "дойти до ядра информации".

6. Значение точки привязки знаний к реальности.

7. Вопросы – ответы по теме.

III. Как происходит движение по информации.

1. Схема сонастройки на информационную волну. От чего возникают перегрузки головы. Столкновение старых принципов, норм, запретов и новой информации. Ум уровня "Честных": кризис непринятия новых знаний. Этапы осаждения новой информации: узнать, понять, принять. Вынужденное принятие новой информации с уровня выживания. Принятие знаний на уровне тела и достижение ядра информации.

2. Метод интеграции новой информации и структуры мышления. Инвентаризация накопленных знаний и опыта. Принцип поиска и набора информации для решения новой задачи. Стадии изучения: вера в знания, получение результата, рефлексия и критика. Достижение ядра обучения: связь новых знаний и прошлого опыта. Понимание личной ценности изученной информации.

3. Рефлексия результата обучения и легкости достижения личных целей. Выявление ценности в изученной информации / образовании. Различие между выученными прикладными навыками и реальной сутью прошедшего обучения. Связь новых знаний и упрощения пути достижения личных целей. Принцип завершенного обучения.

IV. Как определить ценность информации для решения задачи.

1. Анализ динамики изменений у людей после обучения. Проявление эффекта обучения и результаты: баланс изменений. Легкое достижение результатов и уровень "Бедных". Способ понимания, есть ли в системе обучения ядро информации или нет.

2. Понимания ядра информации. Сбор информации из разных источников и мнений под новую задачу. Переход на новую вибрационную частоту, где имеется решение задачи. Навык концентрации и удержания решаемого вопроса во времени. Решение задачи, рождение нового понимания и ядро информации.

3. Чем опасна работа с разными пластами информации. Переполнение ума формами информации и скачок значимости. Усиление рамок ума и оценочный фильтр восприятия. "Застывшая" вибрация мышления: беспомощность в новой Ситуации.

4. Работа с информацией и усиление сильного качества. Выбор информации согласно целям и сильному качеству. Изменение структуры мышления под сильное качество: оригинальность мышления.

V. Вопросы – ответы.

VI. Резюме и выводы по вебинару.

Работа с информацией и обучение

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 137 мин.

Цена: 1 850 руб.