Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов

Видеозапись вебинара

Скрытые механизмы стратегического бизнеса: потребности и тренд

Содержание

I. Вступление. Классические принципы построения и развития бизнеса.

1. Классические методы построения бизнеса. Принцип закрытия потребностей целевой аудитории. Стратегия формирование потребностей.

2. Общий алгоритм формирования потребностей / убеждений у человека. Обзор каждого шага и степень его важности. Определение критериев успешности каждого шага. Разделение алгоритма на шаги, формирующие и закрывающие потребности человека. Функциональное разделение по масштабу бизнеса. Ошибки малого и среднего бизнеса в применении алгоритма.

3. Принцип накопления первоначального капитала.

4. Этапы внедрения новой идеи в социуме.

5. Явление снижения эффективности бизнеса при его расширении. Иллюзия возможности развития бизнеса.

II. Бессознательные мотивы человека.

1. Связь понятий ценностей и потребностей человека.

2. Потребности человека и ориентация бизнеса на прошлое человека / общества. Критерии стабильности развития бизнеса по модели закрытия потребностей человека.

3. Точка изменения реальности. Определение понятия тренд. Принцип работы с будущим человека.

4. Скрытые / непроявленные потребности человека. Конфликт проявленных и непроявленных потребностей.

5. Механизм набора тактической популярности в обществе. Стратегические опасности метода.

6. Принцип игры на будущем поведении людей. Подготовка базы под надвигающийся социальный тренд.

7. Признаки тренда. Понятие Игра. Идея адаптации социума к надвигающемуся тренду.

III. Эмоциональный тренд социальной реальности.

1. Синхронизация человека с эмоцией новой реальности.

2. Обзор текущего эмоционального состояния социума. Эмоциональный тренд.

3. Базовые состояния человека. Наблюдения реальных эмоциональных перепадов настроения у человека. Принципы прогнозирования будущего настроения. Основное отличие от постулируемых обществом / человеком потребностей. Принцип "бинарности" базового состояния человека.

IV. Выбор транслируемой социуму концепции жизни.

1. Принцип определения правил временно́го этапа.

2. Выявление бессознательного мотива человека.

3. Формирование услуги способствующей трансформации реальности человека согласно заявленному мотиву.

4. Представления услуги через выбранную концепцию.

5. Прогнозирование нового временно́го этапа и шаблона поведения социума. Понятие "добродетель" в глазах социума.

6. Шаблоны поведения человека в различные временны́е этапы (развитие, кризис).

V. Примеры удачного прогнозирования тренда.

1. Примеры прогнозирования тренда с последующими действиями на различных по уровню площадках (микромасштаб, макромасштаб).

2. Примеры организаций и продуктов, сосредоточенных на обслуживании поведенческого тренда.

VI. Ответы на вопросы.

Скрытые механизмы стратегического бизнеса: потребности и тренд

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016

Время: 141 мин.

Цена: 2 100 руб.