Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Повышение осознанности и расширение границ своего Пространства Мышления

Видеозапись вебинара

Уровни Осознанности и Пространство Мышления

Содержание

I. Вступление. Кризис в постановке дальних целей в современном обществе.

1. Мотивирующая проблематика и причины возникновение целей.

2. Проблематика на каждом уровне "пирамиды" социальной иерархии.

3. Понятие социальный эквивалент и его смыл согласно модели 3D. Обзор временны́х этапов с позиции социального эквивалента.

4. Глубинные социальные причины отсутствия / "размытости" социального эквивалента текущего временно́го этапа.

5. Социокультурные последствия отсутствия эквивалента. Определение доминирующей проблематики в обществе. Определение вероятности достижения своей мечты в социуме.

6. Кризис мотивации при постановке дальних целей. Необходимые условия для постановки и удержания дальних целей.

II. Необходимые условия реализации мечты.

1. Этапы разрушения социальной "пирамиды". Влияние на эквивалент, социальные процессы с позиции энергии. Причины возникновение состояния апатии.

2. Понятия Пространство Мышления, Ведущая сила. Принцип проецирования Пространства Мышления в реальность. Последствия хаотичного обращения человека к различным Пространствам Мышления.

3. Механизм и необходимые условия аккумуляции энергии для реализации стратегических целей.

4. Связь мечты человека и Ведущей Силы. Энергетический смысл достижения собственной мечты.

III. Уровни осознанности человека (Маетный, Фанатик, Слепец, Странник).

1. Принцип взаимодействия человека с другими Пространствами Мышления.

2. Критерий целостности человека.

3. Описание Уровней Осознанности.

4. Проблематика каждого Уровня.

5. Принципы обращения со знаниями / информацией на каждом уровне.

6. Механизм перехода с одного Уровня Осознанности на другой.

IV. Этапы развития Уровня Осознанности.

1. Копирование "чужих" целей. Эмоциональная составляющая и скрытая "цена" "чужих" целей. Стратегические последствия для жизни человека.

2. Причины доминирования бытовой проблематики в социуме.

3. Необходимые условия для выхода с уровня Маетного. Понятие модель жизни и ее смысл. Принцип постановки цели.

4. Взаимосвязь модели 3D и модели жизни человека. Критерий перехода на уровень Слепец.

V. Построение социальной модели и запуск сценарного изменения в жизни.

1. Требование Ситуации по выбору человеком Пространства Мышления, Ведущей Силы.

2. Конструирование будущей модели жизни. Определение в модели мотивирующей силы и степени риска при реализации. Принцип запуска сценарного изменения в жизни.

3. Доверие Ведущей Силе Пространства Мышления. Общий механизм проецирования Пространства Мышления в реальность.

4. Принцип сравнительной аналитики своей и общесоциальной ситуации. Определение нового социального эквивалента.

5. Пример построения модели будущей жизни.

VI. Подведение итогов вебинара.

VII. Ответы на вопросы.

Уровни Осознанности и Пространство Мышления

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016

Время: 128 мин.

Цена: 2 100 руб.