Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внефизические аспекты реальности и концепции игры в жизнь

Видеозапись вебинара

Мировоззрение голографической реальности и двойная осознанность

Содержание

I. Вступление. Уровень осознанности человека.

1. Понятия тонких миров, физичесой реальности, собственной вибрации и внешнего ритма. Определение.

2. Принцип порогового перехода осознанности между реальностями.

3. Признаки низких и высоких реальностей. Образ жизни в каждой из них. Определение уровня реальности.

4. Стратегическая задача человека в жизни. Мотивация для ее достижения.

5. Масштаб и качество проблематики. Степень управления собственной судьбой на каждом уровне реальности.

6. Критерии развитости личности.

II. Физическая и голографическая реальность.

1. Разделение понятий голографической и физической реальностей.

2. Принцип одновременного сосуществования реальностей. Ошибочность строго полярных концепций мировоззрения.

3. Механизм попеременной концентрации внимания между реальностями. "Застревание" в мировосприятии физической реальности.

4. Знание о голографичности мира в повседневной жизни. Важность наличия мировоззренческой концепция жизни.

III. Позиция наблюдателя.

1. Принципы игры с Ситуацией. Основные задачи и цели. Уровни "сложности" проблематики / игры.

2. Дуальность восприятия жизни: игрок и наблюдатель. Механизм переключения между восприятиями и его смысл. Понятие мощность личности человека

3. Взаимосвязь позиции наблюдателя с широтой Временного Диапазона Мышления. Внутренняя компетентность человека.

4. Точка осознанности при пересмотре событий.

IV. Отношение к собственной проблематике.

1. Принцип принятия решения в зависимости от жизненной концепции.

2. Определение важности / ценности материальных объектов. Смысловая ценность объекта.

3. Причина цикличности проблематики в жизни. Критерий выхода на новый уровень проблематики.

4. Переломный момент в осознании собственной жизни. Осознание реальности и ее прообраза.

5. "Ловушки" реальности, концентрирующие человека в позиции игрока.

V. Работа Ситуации и двойная осознанность человека.

1. Развитие двойной осознанности на протяжении жизни человека. Качественные переходы.

2. Механизм "застревания" в модели игрока. Примеры иллюзорности развития.

3. Требования Ситуации к социуму. Проверка уровня компетентности в социуме.

4. Отношения к собственной персоне при качественных переходах на новый уровень жизни.

5. Анализ требований Ситуации текущего временного этапа.

6. Понятие проигрыша этапа жизни.

VI.  Подведение итогов вебинара.

VII. Ответы на вопросы.

Мировоззрение голографической реальности и двойная осознанность

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016

Время: 131 мин.

Цена: 2 200 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Расчет личного вектора судьбы по циклам и этапам ситуации

Видеозапись вебинара

Влияния общих макропроцессов на события личной жизни

Время: 130 мин.

Описание

Цена: 2 100 руб.