Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внефизические аспекты реальности и концепции игры в жизнь

Видеозапись вебинара

Смысл жизни: конфликт физического и метафизического

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Конфликт физического и метафизического: пирамида мышления человека. Физическая и метафизическая составляющие мышления. Действие ума и разума в жизни человека: область решаемых задач. Мир физический и метафизический: природа происхождения событий. Происхождение конфликта физического и метафизического. Взаимодействие Сущности человека и самого человека. Линия судьбы и социальная жизнь человека.

2. Смысл жизни человека с позиции разума и с позиции ума. Как совместить метафизическое Я человека и смыл жизни на уровне ума. Зацикленность ума в материи и потеря смысла жизни. Пробуждение разума: изначальный конфликт смыслов разума и ума. Ошибочность путей поиска смысла жизни вне социума и отказа от эмоций.

3. Необходимость смысла жизни для полноценного ощущения себя.

4. Резюме и выводы по вступительной части.

II. Смысл жизни человека с позиции внутреннего Я и социального Я.

1. Понятие метаразума и метаума социума. Связь ума человека с метаумом социума. Человек как проводник сигнала метаразума в метаум социума. Последствия выбора для социума только одного сигнала разума или ума. Связь высшего разума и Эгрегора социума.

2. Что происходит с человеком с точки зрения разума. Задача человека по проведению своей реальности в жизнь. Личность человека как призма восприятия сигнала разума.

3. Что такое социум: метаум социума. Схема проведения человеком сигнала внутреннего Я в социуме. Какую задачу метаум социума ставит перед человеком. Модель формирования догматов и правил в социуме и устойчивость системы. Догматы социума: человек как неотъемлемая часть социума. Роль и задачи человека как элемента социума: центральная линия метаума. В каком случае человек чувствует себя полноценной частью социума.

4. Механизм проведения сигнала разума о смысле жизни человека в социум. Последствия выбора приоритетности сущностной или социальной идеи. Конфликт между задачей высшей и задачей социальной.

5. Метаум и метаразум социума в различные исторические периоды. Текущий исторический этап: автономный режим действия метаума.

6. Рост конфликта смыслов метаразума и метаума. Состояние потерянности человека и уход смысла жизни. Принципиальный механизм работы ума: поиск смысла жизнедеятельности. Отсутствие энергии в социуме и невозможность услышать голос разума.

7. Сущностная энергия разума и новый этап развития социума.

8. Вопросы – ответы по теме.

III. Балансировка смыслов жизни как "Я" и как социальное лицо.

1. Суть смысла жизни в социуме и внешнее признание.

2. Формирование органичной площадки в социуме с позиции баланса разума и ума. Связь состояния человека и баланса между метаумом и метаразумом. Задача баланса для человека: проведение своей реальности в социум. Разрыв связи между метаразумом и метаумом социума.

3. Схема балансировки внутреннего Я человека с метаумом социума. Проведение своей реальности и состояние крайней защиты метаума. Возрождение "внутреннего ребенка": выбор оптимальной модели действий. Искренность в отношении самого себя: желания с уровней разума и ума. Удержание линии искренности с самим собой.

4. Социум и смысл жизни как создание конечного материального продукта. Смысл жизни с позиции разума: создание модели взаимодействий. Жизнь как путь: различные результаты с позиции ума и разума.

5. Конфликт состояний "я" в процессе жизни и "я" в создании конечного "продукта". Создание материального продукта с позиции "внутреннего ребенка". Что человек наполняет смыслом: время жизни и материальный продукт.

6. Модель жизни человека, действующего с позиции разума и "внутреннего ребенка". Движение в социуме с позиции ума: создание разрозненных продуктов. Два принципиально разных подхода к смыслу жизнедеятельности человека. Расширение результатов в социуме: трансформация реальности.

7. Когда приходит ощущение смысла жизни.

IV. Гармоничное проведение состояния "внутреннего ребенка" в социуме.

1. Схема сонастройки канала между умом и разумом: главная задача человека. Связь разума и ума человека с метаразумом и метаумом социума. Поддержка Эгрегором социума человека: проведение желаний внутреннего Я.

2. Как сбалансировать систему ум-разум: ток энергии и понимание шагов в социуме. Цели и претензии в жизни: цели с уровня разума и цели с уровня ума. Движение к цели и рычаг влияния в социуме. Смысл больших целей и больших претензий в жизни. Создание ресурсной площадки: проведение состояния "внутреннего ребенка". Цель как призма проведения смысла с уровня метаразума в повседневность.

3. Площадка социума: этапы разрушения и созидания. Компания как инструмент развития социума.

4. Схема наполнения времени жизни смыслом. Идеальная модель социума и искренность к себе в модели 3D. Понимание большой цели и эмоциональный путь движения к цели. Воплощение своей реальности в процессе движения к цели. Достижение большой цели и распространение стиля жизни в социуме. Масштаб цели и возврат энергии при движении к цели.

5. Конфликт материального социума и метафизического пространства. Критерий верного движения: поддержка со стороны Ситуации. Возврат и истощение энергии при движении к целям.

6. Смысл жизни с точки зрения конфликта физического и метафизического. Балансировка своих состояний и социальных результатов. Ощущение депрессии и потеря смысла жизни в социуме. Человек как проводник метаразума социума.

V. Резюме и выводы по вебинару.

VI. Вопросы – ответы.

Смысл жизни: конфликт физического и метафизического

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 139 мин.

Цена: 1 950 руб.