Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов
Видеозапись вебинара
Тренды на ущербность: востребованность бизнеса и деятельности в обществе
Содержание
I. Вступление. Тактическое добро и стратегическое зло.
1. Обратная сторона помощи. Разрыв шаблона.
2. Решение проблемы и обслуживание проблемы.
3. Тактические и стратегические поступки по отношению к человеку. Обратная реакция от адресата. Влияние на судьбу человека.
4. Конечный итог взаимодействия с человеком. Цикл трансформации отношения к человеку, оказывающему помощь кому-либо.
5. Понятие ущербности и ответственность за ее наличие.
6. Стратегическое / тактическое добро / зло. Описание механизма работы Ситуации.
7. Последствия для судьбы человека, транслирующего тактическое добро.
8. Принцип увеличения потребности заботы к себе. Взаимосвязь с дееспособностью.
9. Коммуникативная пропасть между людьми различного уровня стратегического мышления.
II. Договор между социальной системой и личностью.
1. Принципы, закладываемые в фундамент социальной системы. Договор между системой и личностью.
2. Период трансформации договора в пользу личности. Понятие Кормящий, потребитель.
3. Развитие конфликта между личностью и социальной системой.
4. Внутренний выбор человека между движением внутри социальных лифтов и формированию собственных социальных и жизненных результатов.
5. Мировоззренческие различия личностей по типу достижения результата.
6. Внутренние мотивы человека, желания сознательные и бессознательные. Внутренняя дееспособность.
7. Основные мировоззренческие принципы текущей социальной системы. Причины отсутствия результативности маркетинга в текущих социальных реалиях.
8. Причины стабильности системы.
III. Популярность товара / идеи в социуме.
1. История трансформации интересов людей. Влияние на договорные отношения между людьми.
2. Внутренний конфликт, рождающийся в процессе коммуникации, и его глубинные причины.
3. Стратегия поведения при коммуникации / деловом общении в современном обществе.
4. Модель восприятия собеседника и принципы взаимодействия.
5. Определение механизма востребованности в социуме.
6. Механизм распространения продукта в социуме.
IV. Разработка популярного продукта.
1. Трудности коммуникации профессионала и заказчика. Основные ошибки, причины непонимания.
2. Принципы разработки / подачи нового продукта.
3. Внешняя и внутренняя составляющие работающей системы.
4. Закладывание в продукт компенсаторного механизма для покупателя.
5. Определение жизненной концепции заказчика.
6. Выявление "ущербности" у социальной группы и создание продукта под данный тренд.
7. Алгоритм продажи продукта.
8. Принцип коммуникации между человеком из целевой аудитории и профессионалом.
V. Ответы на вопросы.
Тренды на ущербность: востребованность бизнеса и деятельности в обществе
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016
Время: 123 мин.
Цена: 2 250 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе
Видеозапись вебинара
Психическая норма: кому выгодна какая норма
Время: 107 мин.
ОписаниеЦена: 2 200 руб.
Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития
Видеозапись вебинара
Почему одни люди развиваются, а другие деградируют в жизни?
Время: 141 мин.
ОписаниеЦена: 2 000 руб.
Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем
Видеозапись вебинара
Обслуживание проблем
Время: 129 мин.
ОписаниеЦена: 2 000 руб.