Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов

Видеозапись вебинара

Тренды на ущербность: востребованность бизнеса и деятельности в обществе

Содержание

I. Вступление. Тактическое добро и стратегическое зло.

1. Обратная сторона помощи. Разрыв шаблона.

2. Решение проблемы и обслуживание проблемы.

3. Тактические и стратегические поступки по отношению к человеку. Обратная реакция от адресата. Влияние на судьбу человека.

4. Конечный итог взаимодействия с человеком. Цикл трансформации отношения к человеку, оказывающему помощь кому-либо.

5. Понятие ущербности и ответственность за ее наличие.

6. Стратегическое / тактическое добро / зло. Описание механизма работы Ситуации.

7. Последствия для судьбы человека, транслирующего тактическое добро.

8. Принцип увеличения потребности заботы к себе. Взаимосвязь с дееспособностью.

9. Коммуникативная пропасть между людьми различного уровня стратегического мышления.

II. Договор между социальной системой и личностью.

1. Принципы, закладываемые в фундамент социальной системы. Договор между системой и личностью.

2. Период трансформации договора в пользу личности. Понятие Кормящий, потребитель.

3. Развитие конфликта между личностью и социальной системой.

4. Внутренний выбор человека между движением внутри социальных лифтов и формированию собственных социальных и жизненных результатов.

5. Мировоззренческие различия личностей по типу достижения результата.

6. Внутренние мотивы человека, желания сознательные и бессознательные. Внутренняя дееспособность.

7. Основные мировоззренческие принципы текущей социальной системы. Причины отсутствия результативности маркетинга в текущих социальных реалиях.

8. Причины стабильности системы.

III. Популярность товара / идеи в социуме.

1. История трансформации интересов людей. Влияние на договорные отношения между людьми.

2. Внутренний конфликт, рождающийся в процессе коммуникации, и его глубинные причины.

3. Стратегия поведения при коммуникации / деловом общении в современном обществе.

4. Модель восприятия собеседника и принципы взаимодействия.

5. Определение механизма востребованности в социуме.

6. Механизм распространения продукта в социуме.

IV. Разработка популярного продукта.

1. Трудности коммуникации профессионала и заказчика. Основные ошибки, причины непонимания.

2. Принципы разработки / подачи нового продукта.

3. Внешняя и внутренняя составляющие работающей системы.

4. Закладывание в продукт компенсаторного механизма для покупателя.

5. Определение жизненной концепции заказчика.

6. Выявление "ущербности" у социальной группы и создание продукта под данный тренд.

7. Алгоритм продажи продукта.

8. Принцип коммуникации между человеком из целевой аудитории и профессионалом.

V. Ответы на вопросы.

Тренды на ущербность: востребованность бизнеса и деятельности в обществе

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016

Время: 123 мин.

Цена: 2 250 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Психическая норма: кому выгодна какая норма

Время: 107 мин.

Описание

Цена: 2 200 руб.

Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития

Видеозапись вебинара

Почему одни люди развиваются, а другие деградируют в жизни?

Время: 141 мин.

Описание

Цена: 2 000 руб.

Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем

Видеозапись вебинара

Обслуживание проблем

Время: 129 мин.

Описание

Цена: 2 000 руб.