Обретение финансовой и денежной стабильности
Видеозапись вебинара
Высшее Я и капитал
Содержание
I. Вступительная часть.
1. Развернутая структура мышления человека. Как происходит выбор задачи сущностного развития до рождения человека. Как формируется ум человека согласно задаче Сущности: создание проблематики. Роль воспитания для последующей реализации или нереализации задачи Сущности. Выход человека в реальный социум: общие условия реальности и решение задачи. Взаимосвязь решения сущностной задачи человеком и его успешности в социуме.
2. Выбор вектора движения человека: материальный и духовный вектора и срединный путь. Ошибочность решения задачи развития только материальным или духовным путем. Срединный путь и единое целое материального и нематериального планов.
3. Что такое сущностная реальность и Сущность с позиции ума. Нирвана как граница для ума в познании высших реальностей. Сущностный мир как энергия в определенной форме и частоте. Главная задача для ума при проведении вибрации сущностной реальности.
4. Что является формой энергии с точки зрения человека. Роли ментальной, эмоциональной и физической энергии для человека. Эмоциональная энергия как связь с сущностной реальностью и жизненной задачей. Решение сущностной задачи и возрастание социальной мощности человека. Приток социальной энергии к человеку: аккумуляция энергии как форма капитала. Что значит "капитализация" своей жизни и расширение социального энерготела. Почему люди теряют накопленные капиталы. Баланс сущностной энергии и энергии жизни: долгосрочное наличие капитала.
5. Что лежит в основе эмоциональной энергии человека при создании капитала. Эмоциональная структура человека: связь с решаемой задачей сущностного мира.
II. Игра в жизнь: сущностная зрелость и капитал.
1. Задача человека в игре в жизнь с позиции Сущности: разрыв ограничивающих шаблонов. Механизм решения сущностной задачи: какую игру выбирает себе человек. Выбор модели игры и умение взаимодействовать с окружающей реальностью. Как ум ограничивает человека в игре в жизнь: человек в "коконе" вне игры. Что значит "играть": общие правила от точки рождения до ухода. Как человек в игре накапливает высшие состояния и энергию: сущностная зрелость. Проверка неумственного опыта человека: осознание прошедшей игры и бонусы.
2. Как происходит рост сущностной зрелости и выбор более интересных игр в жизнь. Шансы, социальная энергия и капитал: ведение игр в более сложных условиях. Сущностная зрелость и более мощный социальный ресурс: уровень игр и проверок. Энергетическая вибрация Сущности: связь сущностной зрелости и капитала.
3. Основа вибрации капитала: как удержать капитал. Соответствие капитала его сущностной форме: ядро капитала и сущностная энергия. Единство вибрации мечты и капитала: залог удержания капитала. Выбор модели жизни и социальных структур для взаимодействия.
4. Вопросы – ответы по теме.
III. Что составляет ядро капитала с сущностной позиции.
1. Чем загружается ум человека после рождения: отражение высшего Я человека. Процесс социализации и воспитания: рост ограничивающих шаблонов. Отражение высшего Я и ум человека.
2. Что такое взросление: в чем состоит кризис возраста. Что значит этап взросления: переход и принятие правил новой реальности. Возрастные сегменты взросления: кризисы ума. Когда у человека наступает кризис возраста: исчерпание ресурса реальности.
3. Как происходит застревание в определенном возрасте и психическом развитии. Отказ от взросления: "кокон" ума и уход дееспособности. Стабильные и жесткие условия социума: переходы взросления у поколений. Раунды игры и одно из сегодняшних условий игр.
4. Что фиксирует ум на переходах взросления: накопление состояний переходов. Где ощущается настоящее Я человека в возрастных периодах. Как переходы стирают память о состоянии Я: ум и кожух материальной реальности. Как человек теряет связь с высшим Я при отказе от борьбы и желании борьбы.
5. Что человек закладывает в ядро капитала. Отражение в капитале жизненных переходов: почему человек сбегает от капитала. Сущностная энергия и ядро капитала: построение реальности высшего Я. Взгляд на капитал с позиции взрослого человека: капитал как элемент игры в жизнь.
6. Какой инструмент лежит в основе капитала. Капитал, усиливающий ум, как защита от социальной игры. Капитал, снимающий ограничения возрастных переходов человека.
7. Вопросы – ответы по теме.
IV. Капитала и эмоциональный сброс "груза" перехода.
1. Что закладывается в основу капитала. Что значит доиграть новую ситуацию с позиции взрослого. Позиция участника ситуации и использование личностных качеств взрослого. Позиция наблюдателя: эмоциональный сброс и модель 3D. Что значит эмоциональный сброс с позиции внутреннего ребенка. Отсутствие эмоциональных сбросов и накопление рамочного опыта. Заложенная программа успешности человека: накопление новых рамок и правил. Понимание сути Ситуации после точки эмоционального сброса: сущностный опыт.
2. Что такое эмоциональный сброс: эмоции и состояния внутреннего ребенка. Задача человека для своей Сущности: сохранение личности внутреннего ребенка. Чем отличается взрослый от ребенка. Переходы и обрастание социальными правилами при отсутствии сбросов. Как человек от игры через внутреннего ребенка переходит к игре как взрослый. Отсутствие сбросов как один из отказов игры в жизнь.
3. Форма сброса для раскрытия состояния внутреннего ребенка: усиление качеств взрослого. Сущность и жизнь человека. Для чего нужен капитал: сброс ответственности и перегрузок ума. Как реальность возвращает энергию человеку.
4. Резюме и выводы по теме.
V. Вопросы – ответы.
VI. Резюме и выводы по вебинару.
Высшее Я и капитал
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014
Время: 122 мин.
Цена: 1 950 руб.