Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Расчет личного вектора судьбы по циклам и этапам ситуации

Видеозапись вебинара

Стратегическое решение и ответственность

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Выход из зоны комфорта при движении. Привычная роль в зоне комфорта. Изменение себя как социальной роли / функции вне зоны комфорта.

2. Зона комфорта в модели 3D. Структура модели 3D: точки комфорта, доминанты и счастья. Смена ведущей "точки" модели 3D на различных этапах развития социума: развитие и угасание пассионарного импульса.

3. Что происходит при выходе из зоны комфорта. Собранная личная модель 3D и уход энергии зоны комфорта. Поиск новой площадки деятельности и новой модели 3D. Страх изменений: принципиально другие смыслы "точек" новой модели 3D. Иерархия страхов человека на смене моделей 3D и глубинное изменение человека.

4. Потребность движения к новым целям. Система "Вход-Баланс-Выход": этапы и результаты каждой стадии цикла. Перенаправление энергии мысли. Неизбежность перехода из состояния стагнации. Добровольное и вынужденное движение к новой площадке деятельности / жизни. Задача размышления и моделирования на старой и новой площадке по модели 3D. Моделирование роли на новой площадке. Значение идеи для достижения целей по Ситуации: макроцели, среднесрочные и тактические.

II. Основная часть.

1. Проблематика в модели 3D – стимул движения. Сложность выхода из зоны комфорта. Незнакомые правила игры на новой площадке. Антимодель 3D на новой площадке. Чужая игра: стратегия действий для завершения игры и ошибки. Механизм "отката" в старую реальность: модели обывателя и имитатора пассионарности. Принцип переноса пугающей модели человека на площадку новой реальности.

2. Правильное формирование Отношения к контексту новой реальности. Застревание в переходной роли при ориентации на внешнюю оценку социума. Процесс адаптации к контексту новой площадки и возможность формирования своей модели 3D. Принятие новой роли на переходном этапе.

3. Значение дискомфортной новой ситуации для достижения мечты и новой модели жизни. Уровень прохождения реальностей низших социотипов. Этапы трансформации человека и его переходной роли из негативной в позитивную. Роль Ситуации при формировании стартовых условий нового уровня реальности. Вопросы – ответы по теме.

4. Роли на новой площадке и модель 3D. Техника моделирования новой роли с отсутствием проблематики со старой площадки жизни и зоны комфорта. Понимание сути переходной роли. Последствия отказа от прохождения переходной роли, предложенной Ситуацией: возврат в старую реальность в некомфортную модель жизни.

5. Потенциальность новой площадки для достижения желаемой модели жизни. Старая модель реальности: невозможность достижения новых личных целей. Новая модель реальности: принципиальная разница качества контекста новой и старой реальности. Внутренний кризис на этапе перехода: страх и избегание переходной роли.

6. Стратегическое решение и ответственность. Выбор между старой ролью и новой ролью. Действие закона: "Кто не может подчиняться, неспособен управлять" на этапе перехода. Принятие решения о закреплении в новой реальности. Прохождение модели и моральных норм жизни низших социотипов. Погружение в антимодель 3D с точки зрения доминанты, комфорта и выброса эмоций. Отношение к переходной роли как к бесконечной. Принятие стратегического решения. Правила прохождения чужой игры. Медитация и осознание контекста новой реальности. Вопросы – ответы по теме.

7. Принятие решения и переход. Стратегическая и тактическая свободы при принятии решений. Иллюзия тактической свободы действий и зависимость от необходимых условий жизни. Иллюзорность роли свободного человека и непонимание уровня ответственности. Переоценка личной роли и реальная роль в социуме. Проекция личной роли на переходную роль на новой площадке: возможность изменить необходимые условия жизни и контекст реальности. Достижение стратегической свободы и управление процессом движения к мечте.

8. Модель 3D: свое будущее и своя модель жизни. Снятие запрета, действующего на старой площадке. Уроки Ситуации и обучение под желаемую жизненную модель. Образовательный процесс по преобразование личности, способной на достижение новых целей и мечты.

III. Резюме и вывод по вебинару.

IV. Вопросы – ответы.

Стратегическое решение и ответственность

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 158 мин.

Цена: 1 800 руб.