Внефизические аспекты реальности и концепции игры в жизнь
Видеозапись вебинара
Что такое реальность? (цикл "вечные вопросы")
Содержание
I. Вступительная часть.
1. Необходимость гипотезы для описания реальности.
2. Восприятие человеком с позиции ума окружающего пространства. Особенности получения человеком информации об окружающем пространстве. Способ заполняемости "файлов памяти" информацией в начале жизни человека. Дельта времени между моментом обнаружения объекта и обработкой информации о нем. Механизм распознавания нового объекта на основании уже обработанной информации умом.
3. Особенности описания реальности умом. Функциональность задачи Ума в распознавании окружающего пространства. Различие между видением реальности и знанием реальности. "Невидении" Умом настоящей реальности. Восприятие реальности разумом.
4. Восприятие человеком трехмерной реальности. Ограничение возможностей человека в области восприятия реальности: световой спектр, звуковые волны, кинестетика и сенсорность восприятия. Реальность как проекция трех одномерных состояний человеческого восприятия.
5. Теория искусственности реальности с позиции мистиков, ученых, инженеров. Волновая природа реальности. Искажение пространства вокруг каждого объекта ввиду наличия бесконечного поля. Бесконечные вибрационные поля вокруг каждого объекта реальности.
6. Ограниченность восприятия физической реальности. Постановка вопроса о нахождении самого человека в области возможностей его восприятия.
II. Характеристика и значение физической реальности.
1. Физическая реальность с позиции ума. Трехмерная физическая реальность как сочетание трех состояний восприятия человека: вижу, слышу, чувствую.
2. Нахождение "Я" человека за пределами трехмерной физической реальности. Позиция "Я" человека, имеющего отличную частоту от воспринимаемой умом реальности, но представленного в ней. Физическая трехмерная реальность как игровая площадка и место взаимодействия для представителей всех частот. Физическая трехмерная реальность как фильтр улучшения, сохранения или ухудшения частотных характеристик представителей различных частот.
3. Два среза реальностей для ума человека: физическая реальность как игровая площадка и социальная реальность как сама игра. Обязательность участия в игре для представителей всех частот. Необходимость наличия "моста" между физическим и ментальным уровнями.
4. Последствия нарушения запрета выхода из игры на жизненных примерах судеб людей. Участие и вмешательство "оператора" или исключениях в процессе игры.
5. Преимущества осознания сути игры и более качественного ее ведения.
III. Характеристика и значение социальной реальности.
1. Структура социальной реальности как система групп высокой, средней и низкой частот вибрации: распределение осознанности в обществе. Причины и значение "застоя" в дальнейшем развитии общества.
2. Опасность ускоренного развития системы без физической устойчивости. Социальные площадки в период развития общества и его застое. Характеристика социальных площадок в зависимости от частоты вибрации: высокой вибрации, способной к развитию, средней вибрации, как жизни обывателя и низкой вибрации, как тяжелой жизни.
3. Описание идеи множественности реальностей, находящихся на одной физической площадке.
4. Притягивание человеком к себе вещей, людей, событий подобной вибрации. Проблематика и образ жизни в зависимости от частоты вибрации. Состояние различных реальностей при развитии общества или его спаде.
5. Принцип несмешивания реальностей. Характеристика реальностей более высокой вибрации и более низкой по цветам, звукам, событиям.
6. Переход в реальности более высокой частоты как смысле жизни человека и самоэволюции.
IV. "Экзамены на разумность и осознанность" на переходе в более хороший уровень реальности.
1. Понимание сути реальности как условие прохождения "экзамена".
2. Прохождение жизненных циклов. Феномен аналогичных событий в жизни человека, происходящих через определенный временной отрезок. Задача прохождения цикла как выход на новый уровень в новую реальность. Возможность допущения существования других реальностей как условие завершения цикла.
3. Виды "экзаменов" при прохождении цикла. Появление уровня "Нищих" как экзамене. Проверка деньгами. Экзамен в комфортном "коконе жизни" без перемен".
4. "Экзаменационная ситуация" как модель процессов для выработки определенного качества. Кризис в социуме как сжатие реальностей с целью проверки осознанности людей. Механизм перехода на новый уровень игры с усложнением степени проверки.
V. Подведение итогов вебинара.
VI. Ответы на вопросы.
Что такое реальность? (цикл "вечные вопросы")
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 148 мин.
Цена: 1 950 руб.