Аккумуляция своего потенциала для достижения целей, известности, успеха
Видеозапись вебинара
Связь модели коммуникации и судьбы
Содержание
I. Вступление.
1. Жизненный концепт человека и коммуникация. Проецирование Пространства Мышления в реальность. Жизненный концепт человека. Определение. Ценностные ориентиры. Примеры.
2.Трансляция Пространства Мышления посредством коммуникации. Влияние ВДМ на позицию человека по отношению к своему жизненному концепту. Коммуникация людей с совпадающими, либо взаимоисключающими жизненными концептами. Продуктивность коммуникации. Зависимость результативности организации от совпадения/несовпадения Пространств Мышления сотрудников. Попытки изменения жизненного концепта сотрудников и последствия. Причины нахождения "общего языка" в переговорах.
3. Доминирующий и локальный жизненный концепт. Определение. Преимущество доминирующего жизненного концепта в коммуникации. Компромисс локального жизненного концепта. Цена "успешных" переговоров. Взаимопроникновение жизненных концептов при коммуникации. Причины потери своего жизненного концепта. Переход к доминирующему концепту. В чем состоит опасность повседневной коммуникации.
4. Коммуникация с позиции социума. Тренинги. Уровни коммуникации (личностный, ценностный, поведенческий). Представление в социуме. Подстройка под оппонента и последствия для жизни.
II. Результаты и коммуникация.
1. Представление обывателя о получаемых результатах. Источник результата. Коммуникация как необходимый навык получения результата.
2. Коммуникация с позиции стратегических и тактических результатов. Зависимость стратегических результатов от проецирования реальности. Взвешивание тактического и стратегического результатов во время коммуникации. Возможные причины неуверенности в коммуникации. Коммуникация с позиции ума и разума.
3. Базовые Уровни (Блеф, Карьера, Честный, Бедный): в чем их приоритет взаимодействий. Уровень Бедных: важность коммуникации и симпатии. Уровень Честных: важность убеждения людей и авторитетность. Уровень Карьеры: важность своей реальности. Уровень Блефа: важность своего Пространства Мышления.
4. На что рассчитывают Высшие и Низшие Социотипы для достижения результата.
5. Вопрос важности мнения окружающих.
6. Восприятие Низшими Социотипами уровней Блефа и Карьеры. Определение Низших Социотипов по манере разговора о Высшем Социотипе. Преподавание Низшими Социотипами коммуникации. Последствия после изучения. Последствия потери Базового Уровня.
III. Проецирование своей реальности посредством коммуникации. Вопрос компромисса.
1. Некоммуникативные цели взаимодействия с человеком. Проецирование собственной реальности. Совпадение по жизненному концепту. Совпадение по интересам реальности.
2. Собственная позиция как условие реализации цели. Определение.
3. Механизм расширения своей реальности.
4. Триггер смешения своей позиции.
5. Инициатива как инструментарная часть выражения своей позиции. Подстройка сверху.
6. Рекомендации в социуме по коммуникации. Приоретизация подстройки снизу. Иллюзорность владения ситуацией.
7. Две модели коммуникации. Баланс сверху и баланс снизу. Оценка результативности двух моделей, их тактических и стратегических результатов. Влияние на ЛЯПП, свое мнение, желания. Последствия использования определенной модели.
8. Результат и компромисс. Мечта и отношения к результату. Собственная позиция и ее трансляция. Низшие Социотипы и высказывание собственного мнения.
9. Метод разговора с Низшими Социотипами. Возникновение мифа о себе и его роль. Коммуникация без высказывания своего мнения. Ментальное позиционирование.
10. Коммуникация Высших Социотипов. "Сильный уважает сильного".
11. Определение Социотипа по внешности и выбор манеры общения.
12. Ошибки при выборе манеры общения.
13. Равновесие результата и компромисса.
IV. Форма коммуникации.
1. Вокруг чего ведется коммуникация: смыслы, дела, эмоции, события.
2. Определения, различия.
3. Разделение на законченность и объемность, наличие выводов.
4. Влияние на интеллект при выборе определенной формы, масштаб мышления.
5. Выявление о чем говорит человек.
6. Соотношение с Базовыми Уровнями.
7. Предпочтительная форма коммуникации.
8. Привычка говорить незавершенными фразами.
9. Форма коммуникации и подстройки.
10. Варианты использования формы коммуникации: эмоции и события.
11. Опасность использования определенных форм коммуникации.
V. Подведение итога вебинара.
1. Различие моделей мышления и коммуникации аристократии и народа.
2. Влияние коммуникации на жизнь. Механизм компромиссов. Важность собственной позиции.
3. Причина пропаганды определенной модели коммуникации.
4. Важность наличия мечты.
5. Капитализация собственной позиции.
6. Смысл фразы "заставить полюбить себя тех с кем общаешься".
7. Резюме и выводы по вебинару.
VI. Ответы на вопросы.
Связь модели коммуникации и судьбы
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 143 мин.
Цена: 2 250 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития
Видеозапись вебинара
Влияние интеллекта на коммуникативную компетентность
Время: 131 мин.
ОписаниеЦена: 1 950 руб.