Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Самозанятость

Содержание

I. Вступление.

1. Когда возникает вопрос самозанятости: временная линия жизни человека. Детский возраст: моделирование процессов в мире фантазий. Школьный возраст: вход в социальную жизнь с внешним ритмом занятости. Институт: игра в образование как постижение абстрактного мира знаний. "Взрослый социум" (работа): начало реальности, которой свойственна скука. Внешняя организация процесса и внешняя информация в вопросе самозанятости.

2. Скука как проблематика реальности "работы": новые условия социума для человека. Вакуум "взрослого" социума: человек как функционал и потеря интереса к жизни. Истоки одиночества: отсутствие внешнего "врага" как ощущения своей нужности. Желание человека вернуться в интересную реальность (детство, школа, институт). Почему человек не находит условий для насыщенной жизни в социуме.

3. Поддержка жизненного ритма человека внешней реальностью: наполненность жизни. Внешняя поддержка ритма человека в детстве, школе и институте: уровень энергии. Невыработанный навык аккумулировать энергию жизни и падение ритма жизни. Поиск друзей: почему все равно угасает интерес к жизни в реальности "работы".

4. Восстановление наполненности жизни человека: погружение в модель 3D. Какую задачу должен был решать мир шоу-бизнеса: набор энергии человеком в 3D. Выравнивание правил площадок работы и шоу-бизнеса: "обесточивание" человека. Когда возникает мотивация человека работать: получение денег для модели 3D. Каким должен быть корпоратив как поддержка энергетического ресурса компании.

5. Опасность психотехнологий, активирующих ритм человека: сверхритм и сверхзанятость.

6. Взаимосвязь умение человека себя занимать и его судьбы: как строится будущее. Кто такой человек, обладающий навыками самозанятости: его фантазии и его мечты. Как действует групповой ресурс тусовки от скуки: динамика подъема и слива энергии. Состояние скуки: как складывается жизнь занятых и незанятых людей.

II. Умение себя занять и будущее: в чем главная цель человека.

1. Как человек может научиться функционировать на растущем своем ритме жизни. Что такое самозанятость: почему одни могут себя занять, а вторым скучно жить. Стремление человека к мечте: мотив занятия себя действия и фантазиями о мечте. Отсутствие мечты и непонимание своих желаний: истоки состояния скуки.

2. Базовые Уровни: как себя может занять каждый Социотип и как проявляется его скука. Мир фантазий: как человек в процессе самозанятости поднимается до уровня Блефа. Как происходит профилактика структуры личности в процессе самозанятости.

3. "Кокон" скуки: как происходят переходы по Базовым Уровням. Состояния скуки: построение своей жизни или деградация по Базовым Уровням. Значение умения себя занимать в периоды скуки. Что проверяется на переходе по Социотипам: искренность самозанятости человека.

4. Финансовая сторона умения себя занять: сколько стоит время Высших Социотипов. Как рождается ценность себя: цена фантазий уровня Блефа и занятий уровня Карьеры. Неумение себя занимать и включение в любой внешний процесс ради сброса скуки. Самозанятость и Самоуважение: рост энергетического ресурса и Капитала. Падение на уровень Низших Социотипов: к чему приводит неумение себя занимать.

III. Что такое умение самозанятости: что значит правильно занять себя.

1. Мир энергий: что такое умение самозанятости и собственные интересы. Человек как проводник своего Эгрегора в физической реальности: суть своих дел. Для чего человек работает: получение ресурса для своих дел и своего времени. Как человек определяет, чего хочет в жизни: уровень мечты и наполненности жизни.

2. Моделирование в микропроцессах модели потребностей: как человек видит свое будущее. Как человек с уровня Бедных может развить модель своих потребностей. Медитативное состояние в процессе своих дел как настройка на ощущение Эгрегора. Результат самозанятости как проекция "Я": желание более совершенного "Я". Как происходит переход с уровня примитивных потребностей к мечте.

3. Самозанятость с позиции пропускания сигнала Эгрегора в физическую реальность. Настройка на волну Эгрегора: как у человека появляется ресурс и свободное время. Связь сонастроенности на Эгрегор человека и количества свободного времени. Истоки страха бессмысленности своей жизни с точки зрения Сущностного канала. Что наполняет смыслами жизнь человека: мир мечтаний человека и волна Эгрегора.

4. Как человек может строить свою жизнь: движение в мир смыслов с уровня "еды".

IV. Самозанятость и имитация занятости.

1. Что отделяет идущих наверх людей и людей, которые деградируют на глазах. Рассмотрение хобби / увлечений человека с позиции смысла этого дела для будущего. Как в своем хобби человек запускает моделированием процесса реальных действий. Моделирование процессов в некой "параллельной" реальности игры, книги и пр. Отсутствие смысла хобби для будущего: наработка тактической ориентиров.

2. Самозанятость: выбор дел и увлечений как проводников в "параллельные" реальности. Умение себя занимать: как усиливается мотивация движения к мечте. Понимания смысла хобби / увлечения: как выбранное дело связано с мечтой.

3. Увлечения и хобби, закрывающие человека в быту и неизменной реальности.

4. Процесс моделирования будущего: как происходит внутреннее развитие человека. Результаты хобби человека: как виденье модели будущей реальности человека. Критичность к результатам хобби и стремление сделать свое "Я" совершеннее. Самолюбование результатами хобби как проекции "Я": путь деградации человека.

5. Понимание смысла своих дел / хобби / увлечений: вопрос энергонаполненности. Выбор хобби как повод для моделирования будущего или повод заниматься собой. Как происходит развитие и улучшение жизни при выборе осмысленных дел.

6. Самозанятость на уровне Блефа: умение погружаться в созерцание объектов реальности. Трансовые погружения в объекты реальности как подсоединение к миру фантазий. Неумение находится в процессе о будущем: формальное восприятие реальности.

7. Вопросы – ответы по теме.

V. Откуда берется скука и ощущение одиночества.

1. Что такое скука: как человек создает реальность, в которой ему не нравится жить. Решение жизненной задачи и переход человека из одной ситуации в другую. Что представляет собой новая реальность: отражение реальной эмоции человека. Как увлечение неинтересными делами создали человеку эмоцию реальности. Состояние скуки: принятие созданной реальности как проекции "Я". Что нужно делать для выхода из состояния скуки: восстановление интереса к жизни.

2. Понятие скуки как повода для трансформация личности через выбор чем себя занять. Период скуки: осознание неправильных действий и доминиурющей позиции "Я". Запуск процессов бессознательного как включение в увлекающие человека дела.

3. Почему человек не может использовать ресурс отдыха в туристических поездках.

VI. Практика общения: когда людям интересно друг с другом.

1. Когда происходит обмен эмоциями между людьми: обмен изменениями в социальных "Я". Что представляет собой процесс изменения социального "Я" человека. Уровень внутренних изменений: когда люди становятся неинтересны друг другу.

2. Как понять развивал человек свое социальное "Я" или нет: вопрос умения себя занимать. Встреча со старыми друзьями: что интересно в людях умеющему себя занять человеку. Почему "отпадают" друзья: кем человека видят его друзья и знакомые. С какими друзьями коммуникация переходит на новый уровень тем и отношений.

3. В чем главным конфликт человека занятого и "человека незанятого своими делами.

VII. Вопросы – ответы.

Самозанятость

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 130 мин.

Цена: 2 100 руб.