Влияние на наши решения, выборы метафизических процессов общества
Видеозапись вебинара
Целостность своего мира: различные убеждения – надо ли спорить?
Содержание
I. Вступление. Что означает понятие "целостность своего мира".
1. Сущностная реальность и человек как проводник мира Сущности в физическом мире. Роль ума в трансляции смыслов своей реальности: сонастройка на Сущностный мир. Почему человек не может через ум узнать объект своей или чужой реальности он.
2. Свойства Сущностной реальности человека: чувствование телом свойств своего мира. Что представляют собой свойства Сущностной реальности: нюансы свойств. Как ум интерпретирует свойства Сущностного мира. Восторг и симпатия к объектам в физической реальности со свойствами своей Сферы. Как дела своей реальности мотивируют человека: ощущение осмысленности жизни.
3. Энергия и жизненные силы: проецирование объектов в своей и чужой реальностях. Создание в материи объектов своей Сферы: ощущение небессмысленной жизни. Циркуляция энергии с Сущностной реальностью при проецировании своих объектов. Человек в чужой реальности: сток энергии и падение жизненных сил. Практическая польза от создания своей реальности.
4. Как Эгрегоры проецируются через Сущностные Сферы: поиск человеком своей реальности. Чем представлен доминирующий и чужой для человека Эгрегор в физическом мире. Как окружающие "завлекают" человека в реальность чужого Эгрегора. Как происходит "втягивание" площадки реальности человека в чужой Эгрегор. Следствия "втягивания" в чужую реальность: потеря Сущностного канала человеком. Умирание "жизненного тела" в чужой реальности: доходы и потеря смысла жить. Люди межмирья: что значит "потерять себя".
5. Знания нюансов свойств своей Сферы как главная нематериальная ценность человека. Изменение реальности посредством создания объектов с свойствами своей Сферы. Ошибочность желания "заскочить на время в чужую реальность". Что делает человека гениальным: передача в объектах энергии Сущностного мира. Объекты своей реальности как автономные проводники Сущностной реальности. Почему внешняя реальность незаинтересована в усилении реальности человека.
6. Для чего человек нападает с позиции чужого Эгрегора на объект реальности человека.
7. Что представляет собой целостная реальность человека. Синхронизация материального и высшего плана по свойствам Сущностного мира. Нецелостность реальности как наличие только объектов физической реальности.
8. Вопросы – ответы по теме.
II. Схема проекции своей реальности по Базовым Уровням.
1. Уровень Бедных: наведения порядка и создание атмосферы на физической территории.
2. Уровень Честных: описание правил и свобод своего мира в ментальном пространстве.
3. Уровень Карьеры: придание динамики движения в будущее территории жизни.
4. Уровень Блефа: задание смысла жизни физической территории во времени и контексте.
5. Фактическая территория на уровне Бедных: где каждый Социотип проводит свою жизнь.
6. Наличие разрыва у человека по Базовым Уровням: куда нанесет удар внешняя реальность. В чем будет состоять "удар" исходя из непростроенного Базового Уровня.
7. Что означает "потеря себя" с позиции проекции своей реальности по Базовым Уровням. Падение на уровень Бедных и потеря ориентиров для физической площадки человека. Как человек может восстановиться по Базовым Уровням.
III. Социальные взаимодействия: нужно или не нужно спорить.
1. Что не является спором: деловые вопросы и согласование деталей на уровне реальности. О чем люди спорят: что представляет собой спор в физической реальности. Понятие конструктивного и неконструктивного спора.
2. Суть неконструктивных споров людей: чья Сущностная реальность лучше. Смысл спора как принуждение человека к жизни в чужой эмоции.
3. Общество как площадка для проекции Сущностных миров: роль законодательной власти. Как уровень Честных приводит общество к деградации: непонимание смысла законов. Виденье уровнем Блефа общества как системы проекции множества Сфер. Как уровень Блефа может нормализовать ток энергии между обществом и Сферами. Что хочет сделать уровень Честных в обществе: "настройка" всех на один Эгрегор. Будущее общества: в чем отличие политиков уровня Честных и уровня Блефа.
4. Кто заинтересован в споре: вопрос целостности своего мира. Мотив спора человека с ослабленным Сущностным каналом с целостным человеком. Как человек в споре "рвет" Сущностный канал другого: ритм и метод действий. Почему человеку выгодно ослабить целостного человека: выравнивание шансов. Главная задача в споре: удержание целостности своей реальности.
5. Что происходит с человеком при невозможности запустить спор с целостным человеком. Ощущение половинчатости своей жизни в присутствии человека с целостным миром. Как работает чувство неполноценности: значимость и вера ума в достижимость целей. Уровни уверенности ума, масштаб цели и претензий к жизни: когда ум уверен в себе. Как наступает крах жизни человека: испуг ума силы человека с целостным миром.
6. Снижение претензий на уровне ума и падение на уровень реальности: в чем состоит шанс. Виденье целостности реальности другого человека как шанс найти себя. Сброс уровня претензий как сужение Ситуации до реальности на уровне Бедных. Как человек с уровня Бедных может осознать себя и создать целостную реальность.
7. Модель взаимодействий людей с целостными мирами: будущее и обмен эмоциями. Обмен виденьями тем, имеющих практическое значение, из своих реальностей. Уровни смыслов коммуникации: картины мира, смыслы, процессы и форма.
IV. Искусство публичной полемики. В чем опасность всегда позитивного настроя.
1. В чем состоит искусство публичной полемики (на камеру, перед залом и пр.). Особенности публичной полемики: наличие группового ресурса аудитории. Для чего люди с целостными реальностями полемизируют на публику. Метод сбора энергии группового ресурса зрителей: увлечение аудитории. Как завоевывается интерес аудитории на уровне Бедных и на уровне Честных. Привлечение аудитории и запуск энергии на "продукт" задачи своей реальности. В чем секрет популярности и непопулярности политиков / артистов.
2. Чем отличается человек с целостной реальностью от всегда позитивного человека. Почему человек без своей реальности производит жизнерадостное впечатление. Откуда человек берет энергию для радостности: истощение своего "аккумулятора". Почему человек со своей реальностью не демонстрирует жизнерадостное настроение. Как складывается жизнь человека "в позитивном настрое" и человека целостного. Временная линия человека "в позитиве": почему у него все время идут удары судьбы.
3. Почему Ситуация не бьет по целостному человеку и бьет по человеку в "позитиве". Связь с Высшим "Я": нахождение "Я" человека в едином поле с Ситуацией. Как проходит уроки Ситуации человек со своей реальностью и человек с позитивом. Гармоничное движение в жизни человека к тому, что нужно Высшему "Я". Почему всегда позитивный человек не участвует в уроках Ситуации на тонком плане. Что пытается объяснить Ситуация человеку в "позитиве": реальная повседневность.
V. Суть спора: в чем ценность мнения человека с целостной реальностью.
1. Что происходит в споре с позиции реальностей: что такое "списки правил жизни". В чем отличие правил жизни целостного человека от мнения человека в ЦДП. Мнение по вопросу целостного человека: практическое значения для движения к цели. Мнение человека в ЦДП: передача мнения-плагиата других людей. Спор как отстаивание человеком из ЦДП непонятного для него принципа. Цель спора человека в ЦДП: выравнивание площадки правил и норм жизни.
2. Как вести себя в споре: понимание предела разрушений площадки реальности в споре. Спор не по теме целевого разговора: почему не нужно высказывать своего мнения. Высказывание своего мнения в споре как желание быть умным и помочь человеку. Как участие в неконструктивном споре приводит к потере частей своей реальности. Шутки и ирония как метод неучастия в споре: нивелирование темы спора.
3. Область продолжение технологий спора и полемики: объективные деловые вопросы.
VI. Вопросы – ответы.
Целостность своего мира: различные убеждения – надо ли спорить?
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 120 мин.
Цена: 2 000 руб.