Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Сила собственного метода: надо ли помогать другим?

Содержание

I. Вступление.

1. Что такое собственный метод: эффективная стратегия для получения результата. Из чего стоит метод человека: шаги метода и "туннель" внешней ситуации. От чего зависит эффективность человека: усиление сильных сторон личности. Действие собственным методом и получение сильных стратегических результатов.

2. Значение интеллектуального развития человека в достижении макроцелей. Память и запоминание информации: действие чужими теоретическими методами. Обдумывание информации и анализ через свой метод ее прикладного значения. В чем значение хорошего образования: умение понимать суть информации.

3. Чем отличается общение человека с "багажом знаний" и человека со своим методом. Передача накопленного архива знаний как повод для общения: интерес "теоретика". Необходимость наличия объективной проблемы для общения человека с методом. Для чего необходима проблематизация задачи: активизация работы мозга. Значение глубины понимания вопроса для поиска эффективного решения задачи. Взаимосвязь развитости интеллекта и предела повышения качества жизни человека.

4. Социальные взаимодействия: как убеждают человека в неэффективности его метода. Включение человека со своим методом в "многостороннее развитие личности". Почему метод человека перестает работать: перевод мышления на уровень памяти. Вредность излишней информации: невозможность проблематизировать задачу. Использование своего метода при работе с информацией и знаниями.

5. "Туннель" внешней ситуации и формат результата в методе человека. Что представляет собой "туннель" ситуации, ведущий к максимальному результату. Изменения контекста жизни: новые "туннели" ситуации с большими результатами. Как люди в социуме учат человека действовать в не своем "туннеле" ситуации. Результаты человека в не своем "туннеле" ситуации и возможности для будущего. Конфликт наученного метода и собственного метода: падение уровня результатов. Как человек с методом превращается в человека неспособного получать результаты. Что нужно уметь: определение своего метода и своих ситуаций.

II. Что представляет собой метод человека.

1. Из каких частей состоит собственный метод человека: алгоритм метода действий. Вход в ситуацию и этап проблематизации задачи: выбор задачи из хаоса вариантов. Адаптация задачи к ситуации: поиск ходов и "туннеля" решения задачи. Действие в "туннеле" ситуации: четкое движение по своему методу действий. Получение результата и завершение процесса.

2. Что значит проблематизировать задачу: ощущение задачи на уровне реальности. Движение к пониманию задачи с уровня мыслей и эмоций на уровень реальности. Значение ВДМ в понимания долгосрочных последствий нерешенной задачи. Нежелание "умного" человека проблематизировать задачи на уровне реальности. Почему ситуация опускает уровень жизни "умного" человека на уровень выживания. Как человек с методом реагирует на первые признаки появления реальной задачи. Значение масштаба ВДМ человека с методом: оперирование "пластами" реальности. Ритм поиска своей ситуации и действий в решении задачи человека в своем методе.

3. Метафора имитирующего результаты сообщества: как блокируются реальные результаты. Чем опасен для такого сообщества получающий реальные результаты человек. Незаинтересованность социальной системы в движении человека к результатам.

III. Способы блокировки метода человека.

1. Запуск внешней суеты на этапе запуска своего ритма человеком в новой ситуации.

2. "Вливание" ненужной информации и способа решения на этапе проблематизации задачи. Как смещается точка проблематизации задачи.

3. Сбивка ритма (ускорение / замедление) в "туннеле" оптимальной ситуации для человека. Как люди провоцируют и мотивируют человека для действий в чужой ситуации.

4. Разрушительные последствия действий добровольных помощников в решении задачи.

5. Внешняя оценка результата: вызывание сомнений в значении полученного результата. Провокация на улучшение уже достигнутого результата: попадание в чужой ритм.

6. Свой метод действий и завершение процесса в ситуации.

7. Рассмотрение вариантов блокировок метода человека на примере поиска новой работы.

8. Что значит действовать "на своей волне": легкость и естественность действий в Ситуации. Как система стремится любым способом помешать человеку получить результат. Сложность действий как критерий блокировки метода человека на каком-либо этапе. Действие на всех этапах метода в привычном ритме: свой ситуационный "туннель".

9. Во что играют большинство людей между собой с позиции движения к целям и будущему.

10. Энергия изменений при действии своим методом: как реагирует на нее социум. Нанесение удара в слабую точку метода с целью сдаивания энергии изменений. Блокировка возможности перевода задачи с уровня мысли на уровень реальности. Осознание задачи на уровне реальности и приток энергии изменений.

IV. Как определить свой метод. Специфика методов действий Базовых Уровней.

1. Зачем нужно понимание своего метода: защита слабых звеньев от ударов контекста.

2. Метод человека как шаблон перетекающих состояний: вибрационные волны и свой ритм.

3. Технология определения своего метода: построение метафор адаптации и действия. Критерии полученного результата, подходящего для определения своего метода. Что представляет собой ситуация запуска метода и ситуация достижения результата. Вспоминание этапа проблематизации задачи: с каким периодом времени работать. Вспоминание ситуации достижения результата без мифа ума об этом событии. Пересмотр своих результатов с позиции найденных метафор своего метода. Что дает знание точки запуска и точки завершения своего метода: знание себя.

4. На какой шаг своего метода делает ставку каждый Социотип и их основная проблематика.

5. На чем социум сбивает людей с их метода по Базовым Уровням. Уровень Бедных: принуждение к действиям вне своей ситуации и условиях. Уровень Честных: перегрузка излишней информацией в новой ситуации. Уровень Карьеры: призыв к героизму в преодолении ситуации и сложностей. Уровень Блефа: игра на амбициях и претензиях к результатам.

6. Для чего нужно знать собственный метод.

V. Как уводить свой метод от ударов социума. Командная игра методами.

1. Технология понимания сильной стороны личности: проявление своего метода в детстве. Почему окружающие атакуют самую сильную сторону метода человека.

2. Механика метода человека: как найти свою сильную сторону личности. Когда внешняя ситуация сбивает ритм человека: аккумуляция энергии изменений. Вспоминание ситуаций и событий работы своей сильной стороны: реакция социума. Нахождение своей силовой точки на этапе проблематизации задачи в ситуации. Анализ ошибок мировоззрения: почему пропускаются удары по сильной стороне.

3. Командная игра методами в движении к макроцели (мечте). Как происходит перетекание инициативы при совместном движении мечте. Командная игра методами под ударами социальной системы: решение задач и отдых. Принцип невмешательства своим методом в метод другого человека. Опасность для мечты конкуренции внутри команды / группы единомышленников. Как возникает блокировка движения к цели в семейной иерархичной модели.

4. Что не допустит человек согласно Базовому Уровню в методе другого человека. Уровень Бедных: желание доказать свое превосходство на уровне действий. Уровень Честных: блокировка запуска этапа действий другого человека. Уровень Карьеры: закрытие возможности совершить маневр в ситуации. Уровень Блефа: разочарование в человеке при его переходе к действиям и результатам.

5. Глубинный смысл просьбы человека помочь с позиции его метода действий. Как помочь человеку в запуске его метода действий: ограждение от ударов контекста. Почему сейчас социум не может "запуститься" в своем методе: во что играют люди.

VI. Вопросы – ответы.

Сила собственного метода: надо ли помогать другим?

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 137 мин.

Цена: 2 200 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Выбор поведения в тактических и стратегических планах

Время: 129 мин.

Описание

Цена: 2 050 руб.