Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Аккумуляция своего потенциала для достижения целей, известности, успеха

Видеозапись вебинара

Социальное лицо: призма коммуникации

Содержание

I. Психологическая концепция взаимодействий в социуме.

1. Адаптация к различным социальным средам и общение.

2. Личный план и адаптированность к среде.

3. Коллапс двойного поведения и изменение вибрации.

4. Аксиома сильной личностной модели поведения человека. Заученная поведенческая модель и приоритет группы перед человеком. Множественность социальных лиц.

5. Позиционирование на более глубинном уровне и тактическая мимикрия. Суть набора социальной мощности.

6. Психологическая эмпатия и искренность в коммуникации: неоднозначность позиции "кто я".

7. Капитализация социальной энергии. Неверные концептуальные схемы взаимодействий. Решение собственных задач: стабильное социальное лицо и адаптация. Идентификация личности для себя и для Ситуации.

II. Личная компетентность и опыт в коммуникации.

1. Круг внутренних знаний человека.

2. Схема подвергания сомнению опыта человека. Система компромиссов на уровне самооценки. Схема падения самооценки при достижении результатов. Собственная жизненная позиция и вмешательство в нее.

3. Честность перед собой: принятие знания, кем человека видят окружающие.

4. Игра в отстаивание личной площадки опыта. Социальная норма коммуникации: "клонирование" модели жизни. Необходимость создания стабильного социального лица. Навязывание личного опыта без учета внешнего контекста Ситуации.

5. Принятие неизменности поведения человека в коммуникации. Тактические иллюзии о человеке. Отказ от ожиданий желаемого поведения человека в общении. Создание ключевого социального лица и провяленное ожидание. Призма опыта для взаимодействий и выраженное во вне Отношение.

III. Призма коммуникации.

1. Отношение, выраженное в социальной маске.

2. Разноплановые актеры и актеры одной роли. Развитие роли в различных сценариях и проживание сюжетных линий.

3. Гибкое вписывание в социальные сюжеты: плюсы и минусы.

4. Человек одного социального лица. Социальное лицо как призма характера человека. Движение по карьере и бонусы.

5. Накопление ресурса при удержании одной роли.

6. Неизменная деталь в призме коммуникации. Суть личной призмы коммуникации и построение игры вокруг нее. Притяжение окружающих: лицо мудрости и глубинного знания. Сюжеты и сценарии для обыгрывания призмы коммуникации. Основа построения призмы коммуникации.

7. Личные цели и принцип действия призмы коммуникации.

8. Транслируемое Отношение к социуму. Тактический эффект от призмы из значимости. Мистичность ощущений от призмы коммуникации.

9. Понятное отношение к социуму и его трансляция социальным лицом.

IV. Как создать призму коммуникации.

1. Потенциальность человека и стремление его поддержать.

2. Техника выявления базовой модели действий в отношении людей.

3. Техника выявления негативной реакции людей на базовую модель действий.

4. Выявление ключевой эмоции во взаимодействиях.

5. Понимание сути того чему человек стремится научить других.

6. Точка изменения модели поведения в общении.

7. Техника формирования призмы коммуникации.

8. Реализация глубинной задачи в отношении окружающих людей.

9. Проявление сформированного отношения в социальном лице.

10. Призма ожидания реакции от людей: ограничение расхода энергии.

V. Практическая часть: социальное лицо.

1. Обида и ее трансформация в ожидания от людей. Техника выявления роли людей и эмоции удивления. Формирование линии ожидания в отношении реакций человека. Работа намерения после точки проявления реакций человеком.

2. Формирование социального лица. Акцент на роли человека или эмоциональном удивлении. Эффект магнетизма.

3. Техническое использование социального лица в общении. Кинестетическое управление социальным лицом. Контроль процесса коммуникации.

4. Алгоритм работы социальной призмы коммуникации и аккумуляция энергии.

5. Формирование привычки нахождения социального лица в социуме.

6. Плюсы и результаты использования социального лица.

7. Взаимное наполнение потенциалов людей: дружба и личные отношения.

VI. Резюме и выводы по вебинару.

VII. Вопросы – ответы.

Социальное лицо: призма коммуникации

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 159 мин.

Цена: 1 900 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития

Видеозапись вебинара

Влияние интеллекта на коммуникативную компетентность

Время: 131 мин.

Описание

Цена: 1 950 руб.