Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Эгоистические и Сущностные смыслы действий человека

Содержание

I. Вступление.

1. Контроль ума: как направлять вектор ума в контекстах различных социальных реальностей. Идея упадничества и выживания ужасного контекста: страх как движущая сила. Обывательский контекст настоящего: общество потребителей и отсутствие целей. Пассионарный контекст: претензии к жизни как стимул движения общества.

2. Влияние контекста на человека: основная эмоция и наличие мечты о будущем. Пассионарный контекст реальности: пробуждение мыслей о будущем в обществе. Обывательский контекст: потеря претензий и затягивание контекстом человека. Негативный контекст реальности: отсутствие мыслей о будущем в социуме.

3. Направление вектора ума в контекстах реальностей: создание индивидуального будущего. Выход из негативного контекста: изменение смысла страха на мотив действий. Векторная работа ума: как выход из любого контекста в свою модель будущего. Что определяет исходный контекст реальности: масштаб реализации мечты.

4. Влияние контекстов реальностей на шансы и возможности реализации своего будущего. Виденье будущего в ужасающем контексте: защита от втягивания групповым страхом. Движение к мечте в застойном обществе: продвижение через социальное мнение. Идеальный пассионарный контекст и сила притяжения к будущему человека.

5. Эмоции и мыслеобразы: как человек "собирает" свое будущее. Проживаемые эмоции как настройка человека на "дух жизни" будущей реальности. Продуцируемые мыслеобразы как собрание мозаики контекста будущего.

6. Какое будущее может построить себе человека: график "контекст – эмоции". Два варианта дисбаланса в построении будущего: по контексту и по эмоциям. Необходимость баланса контекста жизни и проживаемых эмоциональных состояний.

7. Как балансировать фактический ресурс (масштаб контекста) с эмоциями повседневности. Минимальный контекст и свои эмоции: возможность движения в большие контексты. Дисбаланс среднего контекста и свой ритма жизни: подавление эмоций контекстом. Достижение большого контекста и необходимость создания своей реальности.

8. Как балансировать эмоции и контекст по уровню жизненных претензий. Ориентация человека на амбиции ума: стремление к максимальному контексту. Страх обладания контекстом и деньгами: почему человек выбирает линию эмоций. Как жизнь ведет человека на балансе контекста жизни и проживаемых им эмоций.

II. Вектор мышления человека по Базовым Уровням: как строится будущее.

1. "Интерфейс" мыслеобразов: какое будущее строит себе человек своими мыслями. Погруженность в мысли о прошлом: формирование хаоса жизни в будущем. Сосредоточение мыслей в настоящем: желание перенести настоящее в будущее. Мысли человека о будущем: построение для себя своего позитивного будущего.

2. Вектор мыслей: о чем думает человек большую часть времени и к какому будущему идет. Предопределенность будущего человека в зависимости от вектора развития общества. Вектор мыслей и желание изменений: формирование своего образа будущего.

3. Сколько времени тратит человек на мысли об изменение жизни. Почему не работает один раз сформированный сознательно мыслеобраз будущего. Критерий вектора ума в будущее: изменения за определенный временной период.

4. На что человек искренне ориентирует мыслепоток по Базовым Уровням. Мысли о тяжести жизни и выживании на уровне Бедных: как это работает в жизни. Вектор мышления уровня Честных: поиск повода доказать несправедливость. Направленность вектора мышления уровня Карьеры на результаты и контекст. Уровень Блефа: ориентация мышления на уникальность эмоций и состояний.

5. Программа управления будущим: как человек автоматически делает искренний выбор. Многообразие в контексте вариантов выборов, событий, шансов, эмоций и пр. Как человек выбирает шансы для перехода в будущее Низших Социотипов. Что значит ориентировать ум по вектору мышления Высших Социотипов.

III. Как управлять вектором мышления: эгоистические и Сущностные мотивы.

1. Как взять под контроль вектор своего мышления: механизм действий в повседневности. Как повседневное рутинное действие насыщает энергией созданную мысль в уме. К чему приводит наполнение энергией спонтанных воспоминаний и мыслеобразов.

2. Откуда приходят мыслеобразы: мыслеобразы с уровня ума и с уровня разума. Почему создает ум негативные мыслеобразы через проблемы, обиды, воспоминания. Мыслеобразы с уровня разума: формирование позитивных событий и ощущений.

3. Вектора ума: "загрузка" мыслеобразов с разума или с ЦДП: что ждет человека в будущем. Сущностные мотивы образов и обновление жизни: позитивные картины будущего. Как социум "подгружает" картины тревожности и страха в мышление человека. Почему социуму выгодно держать человека в ожиданиях негативного будущего. Как в процессе повседневных дел формировать индивидуальное будущее.

4. Как работает механизм переключения вектора ума: приоритеты человека. Когда ум управляет человеком: погружение "Я" в настоящее и стагнация будущего. Когда разум управляет человеком: смещение "Я" в будущую модель жизни. Как происходит загрузка образов с мечты в настоящее: восприятие себя из будущего. "Зацикливание" жизни: подгрузка умом образов для будущего с текущего контекста.

5. Как приучить ум к изменению контекстов как норме жизни для выхода из тупика проблем. Как возникает концепт изменений: принцип построения ближайшего будущего. Почему при моделировании будущего запускается тревожность и беспокойство ума. Сосредоточение "Я" человека на уровне ума: короткий ВДМ и страх будущего. Жизненный путь человека и его "Я" с позиции Сущности: любопытство к будущему. Концепция "жизнь как игра": перевод вектора ума на линию любопытства.

6. Тест для понимания своих мотивов действий и вектора ума в концепции "игры в жизнь".

7. Чем человек гордится в результатах повседневных дел: понимание смысла результата. Самодостаточное повседневное действие и его результат: символ "Я" на уровне ума. Результат действий как символ будущего: вложение энергии действия в будущее. Понимание смысла действия в контексте жизни: смысл с уровня ума или разума. Анализ мыслей и образов при включенности в привычные повседневные дела.

IV. Как строится будущее человека в повседневных действиях: вектор мышления.

1. Каким смыслом человек свою повседневность: эгоистические и Сущностные мотивы. Ментальный перенос "Я" в аппарат ума или на уровень разума: смысл действия. Эгоистический мотив действий человека и смысл жизни на уровне ума в обществе. Сущностный мотив действий: будущее и смысл жизни в решении Сущностных задач. Как ЦДП воздействует на вектор ума человека: страх и чувство справедливости. Для чего социуму нужна поддержка негативного вектора ума: контроль человека. Участие в чужой проблематике ума человека и формирование негативного будущего.

2. Способы включения человека в проживание чужой проблематики на уровне ума. Проигрывание в уме за повседневными действиями негативных социальных сюжетов. Переживания в отношении взаимодействий в настоящем с окружающими людьми. Сожаление о прошлых ситуациях и упущенных возможностях: недовольство жизнью. Загрузка аппарата ума пустыми идеями и знаниями для человека: что это такое. Как человек "сливает" физическую энергию в решение чужой проблематики.

3. Что такое принцип изменений: уход от страхов и переживаний Низших Социотипов. Принцип изменений на уровне Высших Социотипов: смена социальных площадок. Практическая технология моделирования своего будущего в повседневности. Как отслеживать вектор своих мыслей: образ будущего или проблемы из настоящего.

4. Как происходит разделение реальности: наличие или отсутствие будущего у человека. Когда и как человек принимает решение о смене площадки социума. Управление вектором мыслей: потеря интереса к проблемам текущей территории. Осознание права на новую реальность без проблематики текущей территории. Что значит не бороться с проблематикой данной социальной территории.

V. Как идея или проект могут оказаться "пустыми" для человека.

1. Что определяет глубина и качество знаний человека: реалистичные и пустые идеи.

2. Как идея оказывается реальной в воплощении для одного человека и пустой для другого.

VI. Вопросы – ответы.

Эгоистические и Сущностные смыслы действий человека

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 139 мин.

Цена: 1 950 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Принципы конструктивного диалога с глубинными структурами своего сознания и бессознательного

Видеозапись вебинара

Интерпретация действий по глубинным смыслам: тактические и стратегические результаты

Время: 116 мин.

Описание

Цена: 2 150 руб.