Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Культура как прикладной базис осознанности и структуры личности

Видеозапись вебинара

Уровень культуры и образ жизни: полнота восприятия реальности

Содержание

I. Вступление.

1. Культура как описание реальности, заложенное в основу фундамента мышления человека.

2. Эффективность и наполненность жизни: баланс культуральных и практических знаний. К чему приводит одностороннее развитие личности в культурном и прикладном плане. Чем ценны знания культурального и прикладного свойства для человека и его жизни. Роль практических знаний для эффективного движения к желаемой модели жизни. Роль культурального поля информации в создании атмосферы жизни человека.

3. Умение рефлексировать знания на предмет их практической применимости в жизни. Как анализировать новые знания на основе своего прошлого опыта. Изменение прошлых результатов как гарант работоспособности знаний в будущем. Принцип применимости изучаемой информации к самому себе и своей жизни.

4. Различие подходов к изучению знаний прикладного и общеобразовательного характера. Принцип личной ответственности за усвоение прикладных знаний. Принцип легкого восприятия произведений, расширяющих кругозор. Практические схемы действий как результат изучения прикладной информации. Расширение границ восприятия мира как результат принятия "общей" информации.

5. К чему приводит неверный подход при изучении общей и практической информации. Максимальный горизонт вариативности мышления уровня Честных и Бедных. Как используемые знания определяют границы возможностей действий человека.

6. Как уровень культуры человека определяет предел его социальных возможностей в жизни. Иерархия знаний: понятие практических, инструментарных и системных знаний. Уровень образованности человека и его способность к решению жизненных задач. Почему люди терпят стратегические неудачи и теряют достигнутые результаты.

7. Что такое и чем вредны "суррогатные знания" для структуры мышления человека.

II. Как происходит формирование уровня культуры человека.

1. Уровень энергозатрат и последствия ошибочного применения принципа ответственности. Как знания культурального уровня переходят в область прикладных знаний. Вопрос результата: почему не восполняются затраченные ментальные усилия. Причины неприятия и отторжения новой информации и знаний: фильмов, книг и пр.. Почему важно расширять уровень культуры близкими себе по духу произведениями.

2. Как стать успешным: механика "отражения" культурального уровня целевой аудитории. В чем заключен главный секрет популярности и востребованности. Взаимосвязь роста популярности и упрощения культурного уровня аудитории. Негативный аспект популярности и успеха: почему невозможно предотвратить падение своего уровня культуры.

3. Развитие уровня культуры общества: как создается внешний мотив развития. Трансляция через произведения культуры "идеала", которого человек хочет достичь. Как создается внешний мотив, побуждающий человека стать лучше. Взаимосвязь уровня культуры общества и экономического потенциала развития. Стремление к более интересной жизни: как человек создает сам себе мотив развития.

III. Яркая и интересная жизнь: для чего необходим высокий уровень культуры.

1. Уровень Честных как заложенный в сознание штамп умного и культурного человека.

2. Развитие уровня культуры и создание потенциала возможностей и вариантов своей жизни. Как формируется с детства образа мира, в котором человеку нравится и хочется жить. Механика "наполнения" уровня культуры человека полезной информацией. Мысленно прожитые сюжеты и эмоции книг и пр. и аккумуляция потенциала знаний. Почему нужно "выводить" в реальность потенциал ментально прожитых эмоций.

3. Механизм отражения в физической реальности накопленного культурного потенциала. Мифы и биографии гениев и творцов: кто такой человек с высоким уровнем культуры. Механика отражения потенциала аккумулированного уровня культуры в реальность. Уровень накопленного потенциала и выбор формы сброса эмоций в повседневности. Для чего необходимо моделирование прожитых эмоций в физической реальности. Роль социума как площадки для проведения аккумулированного потенциала в жизнь.

4. При каких условиях потенциал человека и его вариативность действий начинают расти. Принцип тока энергии между ментальным полем и физической реальность человека. Как происходит наполнение жизни событийностью и интересными эмоциями.

IV. Уровень культуры: достижимость идеальной модели жизни и дальних целей.

1. Культурный потенциал человека и уровни возможных моделей жизни.

2. Что представляет собой модель жизни человека с низким потенциалом культуры. Почему низкий финансовый уровень жизни заставляет человека "быть" культурным. Уровень проблем и отсутствие личного времени как нормирующий фактор психики. Переход рубежа больших доходов и проявление реального уровня культуры человека. Схема реальных потребностей и желаний: почему человек начинает "сливать" деньги. Как бессознательное "защищает" человека от достижения идеальной модели жизни.

3. Как развивается модель жизни человека с высоким уровнем культуры. Формирование проработанного образа мечты и масштаба жизненных претензий. Ключевая точка смены образа жизни и проведение в жизнь новых моделей поведения. Как плавно проводить новые формы эмоциональных свобод в свою повседневность. Динамика развития интересов человека и усиление разнообразия жизни.

4. Уровень культуры и ЛЯПП: как уровень культуры отражается в личных отношениях. Динамика развития модели ЛЯППа людей с низким потенциалом культуры. Как происходит сужение интересов и потеря сонастройки внутри личного круга семьи. Связь уровня культуры и жизнеспособности семейной модели как системы в целом. Как высокий потенциал культуры позволяет людям вместе создать интересный ЛЯПП. Аспект общего будущего и желание дальнейшего развития личной модели отношений.

V. Подмена идеи жизни в культуре саморефлексии.

1. Какие черты личности усиливают произведения культуры декаданса и фатализма мира. На чем ставится акцент в сознании человека в отношении окружающего мира. Восприятие своей жизни как бесконечно набора переживаний и жизненных тупиков. Почему в культуре саморефлексии человек не может быть счастливым.

2. Понятие культуры, направленной на развитие личности человека. Базовое свойство культуры: усиление желания жить и открытие новых эмоций жизни. Развитие модели и событийности жизни человека в пассионарной культуре.

3. Сравнение структур семейных моделей и базовых эмоций ЛЯППа в данных культурах. Цикл развития и разрушения семейной модели в культуре фатализма. Бытовые конфликты и выгорание эмоций как финал модели в культуре переживаний. Цикл создания и развития отношений в семейной модели в культуре пассионарности. Качественное изменение модели жизни людей с пассионарным уровнем культуры.

4. Как избегать ошибок при контакте с информацией культурального уровня. Принцип поиска интересных для себя произведений в поле культуральных знаний. Как формируется вариативность личных моделей поведения в реальных ситуациях. Правило легкого изучения информации для развития своего культурного уровня.

VI. Вопросы – ответы.

Уровень культуры и образ жизни: полнота восприятия реальности

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 116 мин.

Цена: 2 050 руб.