Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности
Видеозапись вебинара
Проявления и отражения собственного Я в повседневности
Содержание
I. Вступление.
1. Структура человека в физическом, виртуальном и тонком мирах.
2. О фиксации на уме при рождении человека.
3. "Описание" себя на виртуальном уровне согласно правилам общества.
4. Обычаи как основа правил общества: привычка к образу жизни.
5. Инсталлируемый социумом "идеальный образ" и линия внутреннего конфликта человека.
6. Страдания на уровне ума и отражение состояния в теле.
7. "Отключение" от одного "описания" и присоединение к другому "описанию себя". Иллюзорность причины страдания ума в другом объекте: обществе, человеке и т.д. Сложность искоренения старого "описания" и принятия "нового описания". Застревание в компромиссном варианте "описания себя" и возобновление страданий.
8. Распространенные попытки избавления от страданий. Ошибка движения по горизонтали развития личности: увеличение страданий. Упрощение пирамиды самоидентификации: покой и потеря возможности мыслить.
9. Неспособность вспомнить себя как причина негатива и страданий человека.
10. Снижение уровня страданий с приближением к своему "Я": неважность "описаний".
II. Объекты – подсказки о реальности "Я" человека.
1. Невозможность напрямую определить собственное "Я" и свою Сущностную эмоцию.
2. "Я" человека как его реальность: волновая природа.
3. Объекты-подсказки. Объекты, отражающие человека и напоминающие о нем самом. Объект, проявляющий "Я" в одном из его свойств.
4. Определение любви как отражение себя в другом человеке.
5. Последствия взаимодействия с объектами-подсказками.
6. Последствия отдаления себя от объектов-подсказок.
III. Сложности на пути к собственному "Я".
1. Причины того, почему люди не видят подсказки жизни на пути поиска себя.
2. Жизнь человека как путь короткого забытья своего "Я": время игры.
3. Власть ума и причина волнений по поводу своего "Я". Неминуемость возвращения к своему "Я": бессмысленность волнений. Попытки Ума "вспомнить" "Я" через новое "описание себя".
4. "Глупое" поведение людей, пытающихся вспомнить себя. Протестное поведение и ненависть к окружающему миру. Правильные люди, живущие "по инструкции" ЦДП. Попытки обхитрить ситуацию: уход в методы вспоминания себя.
5. Потерянное время людей, зацикленных на вопросе поиска себя: время страданий.
6. Успокоение с возрастом: понимание ощущение единства с собственным "Я".
7. Окончание страданий с началом участия в игре жизни.
IV. Восприятие жизни и движение к цели.
1. Присутствие подсказок, которые успокаивают.
2. Разное восприятие жизни и путь к собственному "Я". Жизнь как трагедия и попытки активно выразить себя. Жизнь как игра: приятие жизненной волны и пути к мечте.
3. Виды пути к цели. Через ум: опредмечивание цели и ожидание оценки при ее достижении. Участие в игре: цели как место, близкое родной вибрации.
4. "Путь с сердцем" и "путь без сердца". Различия и последствия выбора. Расчет и правильность "пути без сердца". Наполненность жизни и непредсказуемость "пути с сердцем".
V. Примеры отражения и проявления собственного Я.
1. Отражение собственного "Я" как мощный кратковременный импульс.
2. Проявление собственного "Я" как сопереживание, слабое, но длительное состояние.
3. Окружение объектами, где проявлено "Я": повседневность.
4. Попытка уловить отражения собственного "Я": рискованность.
5. Механизм чувствования себя через другой объект.
6. Разница между проявлением и отражением собственного "Я".
7. Объекты отражения и проявления своего "Я" как жертвы желания быть собой.
VI. Признаки объектов-подсказок и чуждые объекты.
1. Выбор человека, живущего умом. Четкое описание и стремление к социально правильному объекту. Стремление к соответствию для положительной реакции окружающим. Формирование "кокона" жизни и разрушительные действия в отношении своего "Я".
2. Выбор человека, действующего от своего "Я". Ориентация на нюансы и косвенные характеристики вещей. Детский восторг как признак энергии своего "Я". Выбор объектов из Сущностной реальности своего "Я": приход энергии.
3. Зависимость событийности жизни от выбора объектов: социальных и близких своему "Я".
4. Стадии отражения собственного "Я" от объектов. Ошибки восприятия и разочарования. Важность умения ловить отражения своего "Я" и умения быстро отпускать.
5. Стадии проявления собственного "Я" в объектах. Ошибка стремления к усилению заботы об объекте. Важность умения наблюдать за объектом: возвращение энергии.
VII. Жизни людей, живущие умом или своим "Я".
1. Значение умения отпускать.
2. Результаты человека, живущего "по инструкции ума". Принуждение объекта отражения и создание "мертвых структур".
3. Результаты человека, живущего своим "Я". Быстрое отпускание объекта без принуждения. Совместное добровольное движение близких человеку объектов, людей и т.д..
4. Ум как вся реальность человека, живущего "по инструкциям". Эгоцентризм ума и использование окружающего мира для своего "Я". Отсечение своего "Я" и страх изменений: навязывание своего мнения окружающим. Причины злости и забывание своего "Я": требование соответствия.
5.Человек, ищущий изменений. Отсутствие требования благодарности от объекта. Важность пути при движении к собственному "Я". Накопление близких по духу объектов-спутников движения.
6. Работа мышления: два пути движения к цели.
VIII. Вопросы и ответы.
Проявления и отражения собственного Я в повседневности
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 108 мин.
Цена: 2 250 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Оживление и высвобождение внутренних эмоциональных ресурсов
Видеозапись вебинара
Управление эмоциями и состояниями
Время: 134 мин.
ОписаниеЦена: 1 850 руб.