Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Проявления и отражения собственного Я в повседневности

Содержание

I. Вступление.

1. Структура человека в физическом, виртуальном и тонком мирах.

2. О фиксации на уме при рождении человека.

3. "Описание" себя на виртуальном уровне согласно правилам общества.

4. Обычаи как основа правил общества: привычка к образу жизни.

5. Инсталлируемый социумом "идеальный образ" и линия внутреннего конфликта человека.

6. Страдания на уровне ума и отражение состояния в теле.

7. "Отключение" от одного "описания" и присоединение к другому "описанию себя". Иллюзорность причины страдания ума в другом объекте: обществе, человеке и т.д. Сложность искоренения старого "описания" и принятия "нового описания". Застревание в компромиссном варианте "описания себя" и возобновление страданий.

8. Распространенные попытки избавления от страданий. Ошибка движения по горизонтали развития личности: увеличение страданий. Упрощение пирамиды самоидентификации: покой и потеря возможности мыслить.

9. Неспособность вспомнить себя как причина негатива и страданий человека.

10. Снижение уровня страданий с приближением к своему "Я": неважность "описаний".

II. Объекты – подсказки о реальности "Я" человека.

1. Невозможность напрямую определить собственное "Я" и свою Сущностную эмоцию.

2. "Я" человека как его реальность: волновая природа.

3. Объекты-подсказки. Объекты, отражающие человека и напоминающие о нем самом. Объект, проявляющий "Я" в одном из его свойств.

4. Определение любви как отражение себя в другом человеке.

5. Последствия взаимодействия с объектами-подсказками.

6. Последствия отдаления себя от объектов-подсказок.

III. Сложности на пути к собственному "Я".

1. Причины того, почему люди не видят подсказки жизни на пути поиска себя.

2. Жизнь человека как путь короткого забытья своего "Я": время игры.

3. Власть ума и причина волнений по поводу своего "Я". Неминуемость возвращения к своему "Я": бессмысленность волнений. Попытки Ума "вспомнить" "Я" через новое "описание себя".

4. "Глупое" поведение людей, пытающихся вспомнить себя. Протестное поведение и ненависть к окружающему миру. Правильные люди, живущие "по инструкции" ЦДП. Попытки обхитрить ситуацию: уход в методы вспоминания себя.

5. Потерянное время людей, зацикленных на вопросе поиска себя: время страданий.

6. Успокоение с возрастом: понимание ощущение единства с собственным "Я".

7. Окончание страданий с началом участия в игре жизни.

IV. Восприятие жизни и движение к цели.

1. Присутствие подсказок, которые успокаивают.

2. Разное восприятие жизни и путь к собственному "Я". Жизнь как трагедия и попытки активно выразить себя. Жизнь как игра: приятие жизненной волны и пути к мечте.

3. Виды пути к цели. Через ум: опредмечивание цели и ожидание оценки при ее достижении. Участие в игре: цели как место, близкое родной вибрации.

4. "Путь с сердцем" и "путь без сердца". Различия и последствия выбора. Расчет и правильность "пути без сердца". Наполненность жизни и непредсказуемость "пути с сердцем".

V. Примеры отражения и проявления собственного Я.

1. Отражение собственного "Я" как мощный кратковременный импульс.

2. Проявление собственного "Я" как сопереживание, слабое, но длительное состояние.

3. Окружение объектами, где проявлено "Я": повседневность.

4. Попытка уловить отражения собственного "Я": рискованность.

5. Механизм чувствования себя через другой объект.

6. Разница между проявлением и отражением собственного "Я".

7. Объекты отражения и проявления своего "Я" как жертвы желания быть собой.

VI. Признаки объектов-подсказок и чуждые объекты.

1. Выбор человека, живущего умом. Четкое описание и стремление к социально правильному объекту. Стремление к соответствию для положительной реакции окружающим. Формирование "кокона" жизни и разрушительные действия в отношении своего "Я".

2. Выбор человека, действующего от своего "Я". Ориентация на нюансы и косвенные характеристики вещей. Детский восторг как признак энергии своего "Я". Выбор объектов из Сущностной реальности своего "Я": приход энергии.

3. Зависимость событийности жизни от выбора объектов: социальных и близких своему "Я".

4. Стадии отражения собственного "Я" от объектов. Ошибки восприятия и разочарования. Важность умения ловить отражения своего "Я" и умения быстро отпускать.

5. Стадии проявления собственного "Я" в объектах. Ошибка стремления к усилению заботы об объекте. Важность умения наблюдать за объектом: возвращение энергии.

VII. Жизни людей, живущие умом или своим "Я".

1. Значение умения отпускать.

2. Результаты человека, живущего "по инструкции ума". Принуждение объекта отражения и создание "мертвых структур".

3. Результаты человека, живущего своим "Я". Быстрое отпускание объекта без принуждения. Совместное добровольное движение близких человеку объектов, людей и т.д..

4. Ум как вся реальность человека, живущего "по инструкциям". Эгоцентризм ума и использование окружающего мира для своего "Я". Отсечение своего "Я" и страх изменений: навязывание своего мнения окружающим. Причины злости и забывание своего "Я": требование соответствия.

5.Человек, ищущий изменений. Отсутствие требования благодарности от объекта. Важность пути при движении к собственному "Я". Накопление близких по духу объектов-спутников движения.

6. Работа мышления: два пути движения к цели.

VIII. Вопросы и ответы.

Проявления и отражения собственного Я в повседневности

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 108 мин.

Цена: 2 250 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Оживление и высвобождение внутренних эмоциональных ресурсов

Видеозапись вебинара

Управление эмоциями и состояниями

Время: 134 мин.

Описание

Цена: 1 850 руб.