Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Оживление и высвобождение внутренних эмоциональных ресурсов

Видеозапись вебинара

Как управлять своим настроением и состояниями

Содержание

I. Вступление.

1. Доминирующая на сегодня концепция невозможности управления своими состояниями. Сложившаяся форма мышления как база концепта неконтролируемости состояний.

2. Вторая исторически сложившаяся концепция управления и контроля своих состояний. Базис обратной связи от реальных условий жизни: понимание последствий действий. Сложность доступа к информации и необходимость глубокого понимания знаний. Принцип экономии как основа мировоззрения людей до рубежа XX-XXI вв.. Рефлексия человеком уровня своих знаний, компетентности и профессионализма.

3. Трансформация условий жизни и информационного пространства человека в XXI в. Отличия сегодняшнего "золотого века" от всей предыдущей истории человечества. Рождение нового информационного измерения и легкость доступа к информации.

4. Как человек видит себя и окружающий мир сегодня: изменение схемы мышления. Клиповое мышление в "коконе" информации: постулат абсолютной известности мира. Иллюзия всесторонней компетентности человека в виртуальной реальности ума. Социум как базис реальности и отказ восприятия информации с уровня реальности.

5. Виртуальный "кокон" жизни в социуме: изоляция от мира реальных взаимодействий.

6. Почему современный человек нежизнеспособен в реальных условиях. Принцип фильтрации информации на "интересную" и "отрицаемую". Отсутствие обратной связи от реальных условий в картине реальности человека. Отрицание негатива реальности как причина беспомощности в реальных ситуациях.

7. Главная проблематика поверхностного мышления современного человека. Страх реальности и нежелание выходить из придуманного социального мира.

II. Роль ВДМ человека в вопросе контроля и управления своими состояниями.

1. Различность горизонтов памяти, планирования и анализа последствий по масштабу ВДМ.

2. Ментальная и поведенческая карта человека в коротком ВДМ. Краткосрочный принцип построения жизни: ведомость желаниями и импульсивность. Уровень тактической эффективности и непонимания последствий своих действий.

3. Среднесрочный принцип построения жизни и управления состояниями в среднем ВДМ. Мышление в категориях обратной связи своих действий и реальных условий. Навык самоконтроля и управления своими состояниями под реализацию планов.

4. Масштаб планов, уровень достигаемых целей и изменений жизни в длинном ВДМ. Горизонт удержания категорий прошлого и будущего человеком в данном ВДМ. Принцип построения жизни на изменениях, трансформирующих перспективы жизни.

5. На что опирается в жизни человек, мыслящий по одному из трех горизонтов ВДМ. Важность удачи, оптимизма и позитивного мышления в коротком ВДМ. Ставка на собственные силы и рациональность в среднем ВДМ. Игра созданной системой действий для получения результатов в длинном ВДМ.

6. Принятие и непринятие идеи управления состояниями по трем горизонтам ВДМ. Взаимосвязь горизонта ВДМ и способность человека управлять своими состояниями.

7. Важность идеи управления состояниями: как человек может разрушить свою жизнь. Выгодность яркого характера в молодости для аккумуляции внешней энергии. Изменение реакции окружающих на усиление черт характера в среднем возрасте. Бесконтрольное усиление состояний и разрушение своей жизни в зрелом возрасте. Актуальность расширения ВДМ с возрастом и изменения привычек характера.

8. Идея управления характером по возрасту и социальным слоям в судьбе человека.

III. Что мы подразумеваем под управлением собой, состояниями, настроениями.

1. Три элемента управления состояниями: дальние цели, планы и тактический момент. Мотивы дальних целей как смысл изменения привычек характера. Желание реализации планов как стрежень внутренней самодисциплины в состояниях. Адекватность моменту: выбор между реалистичностью и импульсом самовыражения. Истоки поведения современного человека: жизнь в "коконе" виртуальной реальности.

2. Как человек может изменить свое поведение: осознание себя в фактической реальности. Построение планов и постановка целей на основе обратной связи от реальности. В чем отличие связанных с реальностью планов от реализации планов виртуальных.

3. Аспект несоблюдения договоренностей человеком из мира виртуальных знаний и опыта. Исходные данные опытов реалистичного человека и человека в "виртуальном мире". Виденье шагов плана реалистичным человеком и человеком в "коконе" информации. Почему никакие методы не действуют на человека в "коконе виртуального мира".

4. Актуальность вопроса управления собой по трем уровням контроля своих состояний. Крушение планов при неумении управлять собой на примере плана выйти замуж. Выбор проигрышной схемы в критический момент человеком в "виртуальном мире".

IV. Иерархия умений управлять своими состояниями и владеть собой.

1. Описание умений владеть собой и их функциональное значение для управления жизнью. Жизненные цели как уровень стратегического умения владеть собой ради будущего. Уровень необходимости: навык самоконтроля и самопринуждения ради планов. Тактический уровень свободы самовыражения и проявления своей уникальности.

2. Уровень необходимости как звено обратной связи с фактической реальностью.

3. Выбор вектора судьбы: стратегические результаты и тактическая свобода проявления себя. Необходимость выбора между тактическим и стратегическим умением владеть собой. Принятие неизбежности "неприятных" моментов при желании реализовывать планы. "Уникальность" поведения как способ не видеть негативной стороны реальности.

4. Управление жизнью: почему нельзя использовать все три уровня проявления состояний. Принятие идеи тактического самовыражение и потеря контроля над жизнью. Идея стратегии управления состояниями: планы как мотив изменения поведения.

V. Основные практические подходы по контролю своих состояний и настроений.

1. Тактическая работа с состояниями: использование ресурсных программ. Техники НЛП и работа с субмодальностями: трансформация цветовых гамм и образов. Медитативная техника "ресурсного места": работа с состояниями печали и грусти. Техника выброса агрессии и злости на символичный объект раздражения. В чем состоит неэффективность данных техник: потеря контроля над происходящим.

2. Среднесрочный диапазон работы с состояниями: построение обратной связи от реальности. Уровень необходимости и вопрос рациональности использования своего времени и пр. Категорий дел, людей и ситуаций "о чем" и "почему": смысл затрат и результатов. Рождение реалистичности восприятия через оценку затрат и получаемых результатов.

3. Стратегические планы и цели: как цель создает мотив изменения характера. Что означает готовность человека к негативу ради получения цели. Оценка своих переживаний на соответствие состояниям в достигаемой цели.

4. Системное управление собой по трем уровням: дальние цели, планы и текущий момент. Энергия цели как источник сил для преодоления неприятностей на пути к ней. К чему приводит потеря стратегических целей: что такое вторичные выгоды человека. Среднесрочные планы: понимание смысла своих действий ради стратегической цели. Неадекватность моменту как критерий глубинного неумения человека владеть собой.

VI. Вопросы – ответы.

Как управлять своим настроением и состояниями

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 107 мин.

Цена: 2 100 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Оживление и высвобождение внутренних эмоциональных ресурсов

Видеозапись вебинара

Управление эмоциями и состояниями

Время: 134 мин.

Описание

Цена: 1 850 руб.